Недействующий

О федеральной целевой программе "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)" (с изменениями на 19 ноября 2004 года) (фактически утратило силу)

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Формирование установок толерантного
сознания и профилактика экстремизма в
российском обществе (2001-2005 годы)"

     
МЕРОПРИЯТИЯ
федеральной целевой программы "Формирование установок толерантного
сознания и профилактика
экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)"

  

(млн.руб.)


2001-2005 годы - всего

В том числе

  

  

2001 год

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год


НИОКР

Капит. вложения

Прочие расходы

НИОКР

Ка-пит. вложения

Прочие расходы

НИОКР

Капит. вложения

Прочие расходы

НИОКР

Капит. вложения

Прочие расходы

НИОКР

Капит.
вложения

Прочие расходы

НИОКР

Капит.
вложения

Прочие расходы

I. Раздел "Личность"

1. Разработка
методологических, социологических и психологических основ педагогики толерантности

2*

-

-

2

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

0,4

-

-

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

2. Разработка и внедрение
образовательных
учебных
программ по вопросам толерантности и их методического обеспечения  для учебных заведений всех уровней, системы подготовки и переподготовки педагогических кадров и
администраторов образования:

25,35

-

-

-

-

-

3,4

-

-

3,15

-

-

6,95

-

-

11,85 21

-

13,65

  

30,6

-

35,6

-

-

-

2,75

-

1,65

5,25

-

1,65

1,6

-

18,65

5,1

-

8,75

  

15,8

-

20,85

-

-

-

3

-

2

4,6

-

1,75

3,1

-

8,35

-

-

-

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

а) разработка и
апробация учебных
программ и
методической литературы

25,35

-

-

-

-

-

3,4


-

3,15

-

-

6,95

-

-

11,85

-

-

  

30,6

-

10

-

-

-

2,75

-

-

5,25

-

-

1,6

-

5

21

-

5

  

15,8

-

5

-

-

-

3

-

-

4,6


-

3,1

-

2,5

5,1

-

2,5

б) внедрение
образовательных
и учебных
программ в систему образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

25

-

-

-

-

-

1,5

-

-

1,5

-

-

13,5

-

-

-

  

-

-

14,85

-

-

-

-

-

1,75

-

-

1,5



5,6

-

-

8,5
6

в) издание
учебной и
методической
литературы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

0,6

-

-

-

-

-

0,15

-

-

0,15

-

-

0,15

-

-

0,15

  

-

-

1

-

-

-

-

-

0,25

-

-

0,25

-

-

0,25

-

-

0,25

3. Разработка
образовательных
стандартов и
квалификационных требований

2

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

0,2

-

-

-

-

-

0,1

-

-

0,1

-

-

-

-

-

-

4. Введение
гуманитарной
экспертизы
образовательных программ

2

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

4

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

1

II. Раздел "Семья"

5. Проведение
научно-исследовательской
работы "Дети, семья и толерантность в российском обществе"

1,3

-

-

1,3

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















6. Создание
программ
психологической помощи для жертв насилия в семье:

2

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

  

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


1

-


1

  

2,5

-

5,75

-

-

-

1

-

1,25

1,5

-

1,5

-

-

1,5

-

-

1,5

  



















а) разработка и апробация
программ

2

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

  

2,5

-

-

-

-

-

1

-

-

1,5

-

-

-

-

-

-

-

-

б) реализация
программ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

  

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1


-

-

5,75

-

-

-

-

-

1,25

-

-

1,5

-

-

1,5

-

-

1,5

7. Создание и
апробация
программ для
родителей "Учимся вместе":

2,5

-

-

-

-

-

0,25

-

-

0,25

-

-

1

-

-

1

-

-

  

1,5

-

4

-

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

2

0,5

-

2

  

1

-

1

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

а) разработка и
апробация
программ

2,5

-

-

-

-

-

0,25

-

-

0,25

-

-

1

-

-

1

-

-

  

1,5

-

-

-

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

  

1

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

б) внедрение
программ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

  

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

8. Разработка и
апробация
методик семейного
психологического консультирования

4

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

  

1

-

6

-

-

-

0,5

-

0,5

0,5

-

0,5

-

-

2,5

-

-

2,

  

-

-

1

-

-

-

-

-

0,25

-

-

0,25

-

-

0,25

-

-

0,25

  



















III. Раздел "Общество"

9. Разработка
методов
диагностики
социальной напряженности в обществе

1,6

-

-

1,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10. Разработка
методов оценки
риска и
последствий социальных конфликтов

0,9

-

-

0,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11. Проведение
научно-исследовательской
работы "Толерантность как основа социальной безопасности"

0,7

-

-

0,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















12. Проведение
научно-исследовательской
работы "Толерантность как феномен массового сознания"

0,4


-

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















13. Проведение
научно-исследовательской
работы "Повышение открытости российского общества и динамика толерантности"

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















14. Проведение
научно-исследовательской
работы "Качество жизни как социально-экономическая основа толерантности"

0,5


-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















15. Проведение
научно-исследовательской
работы "Психология национальной напряженности"

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

16. Проведение
научно-исследовательской работы
"Этнические стереотипы и границы межкультурного понимания"

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















17. Проведение
научно-исследовательской
работы "Миграция, психологическое здоровье и тренинг толерантности"

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















18. Проведение
научно-исследовательской
работы "Толерантность и межконфессиональные отношения"

0,4

-

-

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















19. Разработка
методов
диагностики
толерантности в средствах массовой информации

0,7

-

-

0,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















20. Проведение
научно-исследовательской работы
"Интернет: агрессия и толерантность в сети"

0,6

-

-

0,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















21. Проведение
научно-исследовательской
работы "Историко-эволюционный подход к изучению обычаев и ритуалов толерантного поведения"

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















22. Создание
методики
и разработка
организационных механизмов психолого-педагогической экспертизы материалов и продукции для детей

1,5

-

-

-

-

-

0,5

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















23. Создание
методики
и разработка
организационных механизмов психолингвистической экспертизы публикаций в средствах массовой информации

8

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















24. Разработка
методики и
организационных
механизмов мониторинга содержания продукции средств
массовой информации

3,75

-

-

-

-

-

1,75

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















25. Организация
периодического
научного семинара
"Средства массовой информации и экстремизм"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

3,1

-

-

1,5

-

-

0,4

-

-

0,4

-

-

0,4

-

-

0,4

  



















26. Разработка
методик
формирования в
обществе установок толерантности через средства массовой информации

7

-

-

-

-

-

1

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

0,1

-

-

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















27. Научно-
методическое
обеспечение
издания литературы по вопросам толерантности, миролюбия и веротерпимости

2

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















28. Подготовка и обеспечение издания научной, научно-популярной и научно-образовательной литературы по вопросам толерантности, миролюбия и веротерпимости

7,25

-

-

2,4

-

-

1,1

-

-

1,2

5 -

-

1,25

-

-

1,2

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

1,75

-

1

-

-

-

1,75

-

0,25

-

-

0,25

-

-

0,25

-

-

0,25

  



















29. Создание и внедрение
программ
психологической
помощи беженцам, мигрантам и вынужденным переселенцам:

4,5

-

-

-

-

-

1,5

-

-

1

-

-

2

-

-

-

-

-

  

8

-

10

-

-

-

0,5

-

-

2,5

-

-

2,5

-

2,5

2,5

-

7,5

  

-

-

11

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

5

-

-

5

  



















а) разработка
программ

4,5

-

-

-

-

-

1,5

-

-

1

-

-

2

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

б) реализация
программ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

8

-

10

-

-

-

0,5

-

-

2,5

-

-

2,5

-

2,5

2,5

-

7,5

  

-

-

11

-

-

-

-

-

0,5


-

0,5

-

-

5


-

5

30. Разработка
механизма
развития программ
страхования как социального института создания мотивации безопасного поведения

1,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

2

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

  



















IV. Раздел "Государство"

31. Анализ и
разработка
изменений и
дополнений к нормативной правовой базе противодействия экстремизму

4,15

-

-

1,4

-

-

1,5

-

-

1,25

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

1

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















32. Проведение
научно-исследовательской
работы "Дипломатия и толерантность: культурно-исторический
аспект"

0,4

-

-

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















  



















33. Проведение научно-исследовательской работы "Толерантность и международное право"

0,4

-

-

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















34. Разработка и
апробация
программ
переподготовки государственных служащих и сотрудников правоохранительных органов

8,9

-

-

0,8

-

-

1,5

-

-

2

-

-

2,4

-

-

2,2

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















35. Разработка
предложений
о внесении
изменений в квалификационные требования, предъявляемые к государственным служащим

2

-

-

-

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

-

-

  

1

-

3

-

-

-

0,5

-

0,5

0,5

-

0,5

-

-

1

-

-

1

  

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















V. Раздел "Организационное и информационное обеспечение"

36. Проведение
предварительной
диагностики
социальной напряженности в обществе

0,8

-

-

0,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

0,2

-

-

0,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















37. Разработка
методической базы
мониторинга
социально-психологической напряженности в
обществе и оценка результативности Программы

1,1

-

-

1,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















  



















38. Налаживание
межкультурного,
межэтнического и
межконфессиального диалога:

9,25

-

-

-

-

-

2,5

-

-

2,5

-

-

2,25

-

-

2

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

4,8

-

-

2,4

-

-

1,2

-

-

-

-

-

-

-

-

1,2

  



















а) разработка
механизмов
эффективного
взаимодействия толерантно ориентированных движений и организаций

3,25

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

0,75

-

-

0,5

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

3,6

-

-

1,2

-

-

1,2

-

-

-

-

-

-

-

-

1,2

  



















б) разработка
механизмов
повышения
эффективности межконфессионального и межэтнического диалога

6

-

-

-

-

-

1,5

-

-

1,5

-

-

1,5

-

-

1,5

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-


-

-

  

-

-

1,2

-

-

1,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















39. Разработка
организационно-методической
базы и создание пилотных центров толерантности

2,5

-

-

-

-

-

1,5

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

  

5,75

-

-

-

-

-

0,75

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

  

4,5

-

-

-

-

-

2,5

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

  



















40. Создание и
методическое
обеспечение
деятельности
центров толерантности в регионах:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

-

2

-

-

  

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

15

-

-

15

  

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

-

-

15

  

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















а) разработка
организацион
но-методической базы функционирования центров толерантности и ее экспериментальное внедрение

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

-

-

10

б) создание
центров
толерантности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

-

-

15

  

-

-

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

5

41. Координация
участия России в
международных
программах:


-

-
















  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

6,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-



-

-

6,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

а) подготовка
международной
научной
конференции по проблемам толерантности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

2,3

-

-

2,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















б) проведение
международного
научно-
образовательного семинара "Воспитание толерантности"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

2,8

-

-

2,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















в) участие в международных акциях и программах по воспитанию толерантности, проводимых под эгидой ЮНЕСКО и других международных организаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















42. Научно-
методическое
обеспечение
акций и кампаний по пропаганде толерантного поведения, проводимых в средствах массовой информации

11

-

-

3

-

-

1,5

-

-

1,5

-

-

2,5

-

-

2,5

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

1,7

-

-

1,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















43. Информационное
обеспечение
Программы с использованием современных технологий:

2,5

-

-

0,6

-

-

1

-

-

0,1

-

-

0,4

-

-

0,4

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

1,2

-

5,8

-

-

2

-

-

1,15

0,4

-

1,15

0,4

-

0,75

0,4

-

0,75

  



















а) разработка
и реализация
концепции
информационного обеспечения Программы на основе современных электронных технологий

2,5

-

-

0,6

-

-

1

-

-

0,1

-

-

0,4

-

-

0,4

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

1,2

-

0,3

-

-

0,3

-

-

-

0,4

-

-

0,4

-

-

0,4

-

-

  



















б) создание
Wеb-сайта
и размещение
на нем тематических материалов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

0,3

-

-

0,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  



















в) создание
базы данных
по научным,
методическим, образовательным, публицистическим
и другим материалам по толерантности и другим материалам по толерантности с открытым доступом через Интернет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  

-

-

5,2

-

-

1,4

-

-

1,15

-

-

1,15

-

-

0,75

-

-

0,75

  



















  



















ИТОГО:



















средства
федерального бюджета

131,95

-

-

25

-

-

25

-

-

25

-

-

27,25

-

-

29,7

-

-

  



















средства бюджетов
субъектов Российской Федерации

48,35

-

90,6

0,5

-

-

5

-

2,65

9,25

-

2,65

9,6

-

42,65

24

-

42,65

  



















средства
внебюджетных источников

30,05

-

96,7

2,3

-

12,1

9,25

-

8,6

7,5

-

7,4

5,5

-

33,5

5,5

-

35,1

  



















Всего

210,35

-

187,3

27,8

-

12,1

39,25

-

11,25

41,75

-

10,05

42,35

-

76,15

59,2

-

77,75


________________

* В верхней строке указываются средства федерального бюджета, во второй - средства бюджетов субъектов

Российской Федерации, в третьей - средства внебюджетных источников.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"