5. Для осуществления своих основных функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений, организаций и должностных лиц;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
привлекать в установленном порядке для выполнения отдельных работ экспертов, в том числе на договорной основе;
взаимодействовать в установленном порядке с зарубежными экспертными и иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации;
взаимодействовать в установленном порядке с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Счетной палаты Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
6. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.