Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (с изменениями на 22 сентября 2009 года) (утратило силу на основании постановления Центризбиркома России от 15.12.2010 N 231/1514-5)

Приложение N 8  

     

ТРЕБОВАНИЯ
к документам, изготовляемым с помощью печатающих устройств, и к файлам текстовых документов



1. Текст документов на бланках формата А4 печатают через полтора межстрочных интервала, на бланках формата А5 - через один межстрочный интервал.

Тексты документов, подготавливаемых к типографскому изданию, печатаются через два межстрочных интервала.

2. Название вида документа печатается прописными буквами.

3. Если заголовок к тексту превышает 150 знаков (5 строк), его допускается продлевать до границы правого поля. Точка в конце заголовка не ставится.

4. Расшифровка подписи в реквизите "Подпись" печатается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией.

5. Ввод, форматирование и вывод на печать документов производится на компьютерах с использованием текстового процессора MS Word 97 или MS Word 2000.

6. При форматировании документов обязательно работать с включенной кнопкой , чтобы видеть на экране все служебные символы.

7. При вводе документов используется стиль "Документ ЦИК", который имеет следующие параметры:

     - Шрифт

Times New Roman Cyr

     - Размер:

14 пунктов

     - Отступ:

слева

0

     - Интервал:

перед

6 пунктов

после

0 пунктов

     - Межстрочный интервал: полуторный

     - Первая строка: отступ на

1,25 см

     8. Размеры полей должны иметь следующие параметры:

     - верхнее

2,0 см

     - нижнее

2,0 см

     - левое

3,0 см

     - правое

1,5 см

     От края до колонтитула:

     - верхнего

1,25 см

     - нижнего

1,25 см

     9. При подготовке документов используют следующие реквизиты:

     - наименование организации;

     - наименование вида документа;

     - ссылка на регистрационный номер и дата документа;

     - место составления или издания документа;

     - адресат;

     - гриф утверждения документа;

     - заголовок к тексту;

     - текст документа;

     - отметка о наличии приложения;

     - подпись;

     - гриф согласования документа;

     - отметка об исполнителе;

     - идентификатор электронной копии документа.

10. Реквизиты (кроме текста документа), состоящие из нескольких строк, печатают с использованием стиля "Адресат" со следующими параметрами:

     - Штрифт

Times New Roman Cyr

Размер

14 пунктов

Отступ

слева 7 см

справа 0

Интервал

перед

6 пунктов

после

0 пунктов

Межстрочный интервал

одинарный

Отступ первой строки

нет


Если составные части реквизитов "Адресат", "Гриф утверждения документа", "Гриф согласования документа", "Отметка о наличии приложения" не умещаются на одной строке, разрыв строки в нужном месте производится с помощью символа "Разрыв строки" ( - комбинация клавиш Shift - Enter), например:

СОГЛАСОВАНО
Генеральный директор НПО
"Химавтоматика"
Л.И.Петров

11. При оформлении документов на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без всяких знаков препинания.

Если документ имеет приложение, то оно печатается с новой страницы.

12. Для выявления и исправления возможных ошибок в правописании в сформированных файлах рекомендуется осуществлять проверку документов, используя системы проверки правописания.

13. Каждый документ со всеми приложениями к нему помещают в отдельный файл. Внутри файла сам документ и каждое приложение помещают в отдельные разделы.

14. Все реквизиты документа отделяют друг от друга одной пустой строкой, образуемой символом абзаца ( - клавиша Enter). В тексте не должно встречаться более двух символов абзаца подряд.

15. Не допускается писать слова с разрядкой, вставляя пробелы между буквами в словах. Не допускается использование пробелов для образования абзацного отступа (красной строки) или пустых строк. В тексте не должно встречаться подряд более одного символа пробела.