16.1. Личные дела членов ЦИК России и работников Аппарата ведутся отделом кадров. Личное дело состоит из следующих документов:
копия распоряжения о приеме на работу на постоянной (штатной) основе членов ЦИК России и работников Аппарата с подписью принятого лица, подтверждающей ознакомление, личные заявления о приеме на работу;
сведения, сообщенные гражданином о себе при назначении на государственную должность или поступлении на федеральную государственную службу по установленной форме (анкета утвержденного образца, автобиография);
сведения, сообщенные членами ЦИК России, работающими на постоянной (штатной) основе, и работниками Аппарата об изменениях в анкетных данных (дополнение к анкете);
копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;
декларация о доходах гражданина и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, с отметкой о подаче ее в налоговый орган по месту жительства;
справка о соблюдении ограничений, связанных с прохождением федеральной государственной службы;
медицинское заключение о состоянии здоровья с указанием отсутствия противопоказаний для прохождения федеральной государственной службы;
копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
копия военного билета или приписного свидетельства (для военнообязанных);
документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы (если гражданин принят на государственную службу по результатам конкурса);
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности Российской Федерации или государственной должности федеральной государственной службы связано с использованием таких сведений;
копии наградных документов, если таковые имеются;
личное заявление о согласии на перемещение на другую должность, копия распоряжения о перемещении на другую должность с подписью, подтверждающей ознакомление;
копии указов Президента Российской Федерации и распоряжений о присвоении квалификационных разрядов и установлении соответствующих надбавок к должностным окладам;
копии распоряжений об установлении надбавок за выслугу лет;
копии распоряжений об изменении условий оплаты труда;
копии распоряжений о поощрениях, а также копии распоряжений о наложении дисциплинарных взысканий (последние хранятся в деле до снятия или отмены взыскания);
отзыв о служебной деятельности государственного служащего, подлежащего аттестации, и его аттестационный лист;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
копия документов об изменении семейного положения;
копии свидетельств о рождении детей;
личное заявление об увольнении, копия распоряжения об увольнении.
16.2. Документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере их поступления. При подготовке к сдаче дел в Архив документы переформировываются: документ, имеющий самую позднюю дату, должен быть помещен в конец дела, а документ, имеющий самую раннюю дату, - в начало дела, первым.
16.3. В случае смерти лица, на которое заведено личное дело, конечной датой является дата, указанная в документе, извещающем о его кончине. В личное дело помещается копия распоряжения председателя избирательной комиссии о прекращении государственной службы в связи со смертью.
16.4. Документы, включенные в личное дело, вкладываются в обложку установленной формы, страницы нумеруются в верхнем правом углу карандашом с черным графитом и брошюруются. В конце дела помещается заверительный лист.
На документы личного дела составляется внутренняя опись, которая нумеруется римскими цифрами и помещается в начале дела.