Действующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 1996 года N 305 "Об утверждении федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (с изменениями на 24.10.2005)

6. Организация управления Программой и контроль
за ее реализацией

Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594.

Организацию управления Программой и контроль за ее реализацией осуществляет государственный заказчик Программы.

Государственный заказчик отвечает за своевременную реализацию Программы, управляет действиями ее исполнителей и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на выполнение Программы.

Основными исполнителями Программы являются:

Российское агентство по боеприпасам;

Министерство иностранных дел Российской Федерации;

Министерство финансов Российской Федерации;

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации;

Министерство здравоохранения Российской Федерации;

Министерство природных ресурсов Российской Федерации;

Министерство внутренних дел Российской Федерации;

Министерство обороны Российской Федерации;

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

Правительство Удмуртской Республики и Кабинет Министров Чувашской Республики - Чувашии, правительства Кировской, Курганской и Саратовской областей, администрации Брянской, Волгоградской, Нижегородской, Пензенской и Самарской областей.

К проведению работ по выполнению Конвенции в случае необходимости могут привлекаться другие федеральные органы исполнительной власти и организации.

При реализации государственной политики Российской Федерации в области химического разоружения координацию деятельности по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления осуществляет Государственная комиссия по химическому разоружению.

Для управления Программой и ведомственного контроля за ее реализацией государственный заказчик формирует дирекцию с включением в ее состав представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Экспертные проверки реализации Программы осуществляются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Российского агентства по боеприпасам, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

7. Оценка социально-экономических и экологических последствий реализации Программы



Ожидаемыми социально-экономическими и экологическими последствиями реализации Программы являются:

выполнение Российской Федерацией обязательств по Конвенции;

оптимизация финансовых затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных Программой;

оздоровление экологической обстановки в районах размещения объектов по хранению и уничтожению химического оружия и объектов по его производству;

улучшение социально-бытовых условий для граждан, проживающих и работающих в зонах защитных мероприятий;

создание дополнительных рабочих мест для граждан, проживающих в зонах защитных мероприятий и в районах размещения объектов по производству химического оружия;

улучшение социально-психологической обстановки в районах хранения и уничтожения химического оружия;