8. Основными задачами магазина являются:
- обеспечение учреждений здравоохранения и других организаций изделиями медицинской техники (аппаратами, приборами, оборудованием, инструментарием, стоматологическими материалами и запасными частями);
- обеспечение населения очковой оптикой, слуховыми аппаратами и другими изделиями медицинской техники, разрешенными Министерством здравоохранения СССР для продажи населению;
- информация потребителей о новой медицинской технике, организация показа современной отечественной и импортной медицинской техники.
9. Для осуществления задач магазин выполняет следующие функции:
- обеспечивает завоз в магазин изделий медицинской техники и материалов, производит оптовую или розничную продажу их в установленном порядке учреждениям здравоохранения или населению;
- производит в установленном порядке ремонт очковой оптики и слуховых аппаратов по заказам населения;
- контролирует качество и комплектность получаемых и реализуемых изделий медицинской техники и в необходимых случаях своевременно предъявляет претензии поставщикам в соответствии с инструкцией о порядке проверки качества медицинских изделий серийного выпуска;
- заключает договоры с заводами-поставщиками или соответствующими базами (складами) о поставке изделий медицинской техники;
- анализирует спрос, составляет и представляет в вышестоящую организацию заявки на изделия медицинской техники и запасные части к ним;
- осуществляет надлежащее хранение товарно-материальных и других ценностей;
- обеспечивает внедрение передовых методов работы и научной организации труда.