Действующий

Международная конвенция о грузовой марке (с изменениями на 1 января 2016 года)

Правило 54

Проверка соответствия

1 Каждое Договаривающееся правительство подвергается периодическим проверкам, проводимым Организацией в соответствии со стандартом проверки для проверки соответствия настоящей Конвенции и ее осуществления.

2 Генеральный секретарь Организации несет ответственность за осуществление Системы проверки на основе руководства, разработанного Организацией*.

________________

* См. "Рамочные принципы и процедуры Системы проверки государств-членов ИМО", принятые Организацией резолюцией А.1067(28).

3 Каждое Договаривающееся правительство несет ответственность за облегчение проведения проверки и осуществление программы принятия мер в свете сделанных выводов на основе руководства, разработанного Организацией*.

________________

* См. "Рамочные принципы и процедуры Системы проверки государств-членов ИМО", принятые Организацией резолюцией А.1067(28).

4 Проверка всех Договаривающихся правительств:

a) основана на общем графике, подготовленном Генеральным секретарем Организации, с учетом руководства, разработанного Организацией*; и

________________

* См. "Рамочные принципы и процедуры Системы проверки государств-членов ИМО", принятые Организацией резолюцией А.1067(28).

b) проводится с регулярными интервалами с учетом руководства, разработанного Организацией*.

________________

* См. "Рамочные принципы и процедуры Системы проверки государств-членов ИМО", принятые Организацией резолюцией А.1067(28).



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Международная конвенция о грузовой марке 1966 года,

измененная Протоколом 1988 года к ней (КГМ-66/88)

(пересмотренная в 2003 году) - 4-е изд., доп. и испр.

- СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2016. - 312 с.

(Серия "Судовладельцам и капитанам", вып.29)