Действующий

Международная конвенция о грузовой марке (с изменениями на 1 января 2016 года) (редакция, действующая с 28.02.2018)

Правило 32-1

Поправка на рецесс в палубе надводного борта

1 Если в палубе надводного борта устроен рецесс, не простирающийся от борта до борта судна, надводный борт, рассчитанный без учета рецесса, должен быть исправлен поправкой на потерю плавучести из-за рецесса. Эта поправка равняется величине, полученной от деления объема рецесса на площадь ватерлинии судна при 85% от наименьшей теоретической высоты борта (см. рис.32-1.1).

     

Рис.32-1.1

2 Эта поправка прибавляется к надводному борту, полученному после применения всех других поправок, за исключением поправки на высоту борта в носу судна.

3 Если надводный борт, исправленный за потерю плавучести, как указано выше, будет больше, чем минимальный геометрический надводный борт, определенный на основе теоретической высоты борта, измеренной до днища рецесса, может использоваться последняя величина.

Поправка, добавляемая к надводному борту, равна: