Продольное местоположение | |||
Носовой перпендикуляр | 0,25L | В корму от 0,25L | |
L > 100 м | |||
Палуба надводного борта | Уравнение в 16.2(a) | 3,5 т/м | 3,5 т/м |
Палуба надстройки | 3,5 т/м | 2,6 т/м | |
L = 100 м | |||
Палуба надводного борта | 5,0 т/м | 3,5 т/м | 3,5 т/м |
Палуба надстройки | 3,5 т/м | 2,6 т/м | |
L = 24 м | |||
Палуба надводного борта | 2,43 т/м | 2,0 т/м | 2,0 т/м |
Палуба надстройки | 2,0 т/м | 1,5 т/м |
5 Все крышки люков проектируются так, чтобы:
a) максимальное напряжение, определенное в соответствии с вышеуказанными нагрузками, с запасом прочности 1,25, не превышало минимального верхнего предела текучести материала и критического напряжения при потере устойчивости;
b) прогиб не превышал 0,0056 пролета;
c) стальная обшивка верха крышек имела толщину не менее 1% от пролета между ребрами жесткости или 6 мм, смотря по тому что больше; и
d) имелся соответствующий припуск на коррозию.
Устройства крепления
6 Средства крепления крышек и поддержания их непроницаемости при воздействии моря, иные чем зажимы и уплотнения, должны удовлетворять требованиям Администрации.
7 Крышки люков, опирающиеся на комингсы, должны крепиться в их закрытом положении средствами, способными противостоять горизонтальным нагрузкам при любом состоянии моря.