Статус документа
Статус документа

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утратило силу на основании приказа Минтранса России от 31.08.2020 N 344)

Таблица 2.6. Продолжительность простоя
 подвижного состава (выпуска после 1972 года)
 в техническом обслуживании и ремонте
(см. пп.2.3, 2.25.3)

Подвижной состав

Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии,
дней/1000 км

Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней

Легковые автомобили

0,30-0,40

18

Автобусы особо малого, малого и среднего классов

0,30-0,50

20

Автобусы большого класса

0,50-0,55

25

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

  

  

  

от 0,3 до 5,0

0,40-0,50

15

  

от 5,0 и более

0,50-0,55

22

Прицепы и полуприцепы

0,10-0,15

-

2.21. Общая продолжительность нахождения подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте не должна превышать нормативов, приведенных в табл.2.6. Исходя из необходимости увеличения продолжительности работы автомобилей в течение суток, автотранспортные предприятия должны выполнять большую часть работ технического обслуживания и текущего ремонта в межсменное время.

2.22. Подвижной состав, не пригодный по своему техническому состоянию к дальнейшей эксплуатации и прошедший установленный амортизационный пробег (срок), подлежит списанию в установленном порядке.

Примечание. Списание подвижного состава, не прошедшего амортизационный пробег, производится в соответствии с инструкцией о списании.


При списании подвижного состава агрегаты, узлы и детали, годные к дальнейшему использованию, должны оприходоваться в установленном порядке для пополнения оборотного фонда автотранспортных предприятий, а подлежащие капитальному ремонту (восстановлению) должны направляться на авторемонтные предприятия для восстановления в качестве товарной продукции.

Корректирование нормативов технического
обслуживания и ремонта подвижного состава

2.23. При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п.2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации: