Подвижной состав | Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, | Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней | |
Легковые автомобили | 0,30-0,40 | 18 | |
Автобусы особо малого, малого и среднего классов | 0,30-0,50 | 20 | |
Автобусы большого класса | 0,50-0,55 | 25 | |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: |
|
| |
| от 0,3 до 5,0 | 0,40-0,50 | 15 |
| от 5,0 и более | 0,50-0,55 | 22 |
Прицепы и полуприцепы | 0,10-0,15 | - |
2.21. Общая продолжительность нахождения подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте не должна превышать нормативов, приведенных в табл.2.6. Исходя из необходимости увеличения продолжительности работы автомобилей в течение суток, автотранспортные предприятия должны выполнять большую часть работ технического обслуживания и текущего ремонта в межсменное время.
2.22. Подвижной состав, не пригодный по своему техническому состоянию к дальнейшей эксплуатации и прошедший установленный амортизационный пробег (срок), подлежит списанию в установленном порядке.
Примечание. Списание подвижного состава, не прошедшего амортизационный пробег, производится в соответствии с инструкцией о списании.
При списании подвижного состава агрегаты, узлы и детали, годные к дальнейшему использованию, должны оприходоваться в установленном порядке для пополнения оборотного фонда автотранспортных предприятий, а подлежащие капитальному ремонту (восстановлению) должны направляться на авторемонтные предприятия для восстановления в качестве товарной продукции.
Корректирование нормативов технического
обслуживания и ремонта подвижного состава
2.23. При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п.2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации: