Нормативы | |||
Модификация подвижного состава и организация его работы | Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей |
Базовый автомобиль | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Седельные тягачи | 1,10 | 0,95 | 1,05 |
Автомобили с одним прицепом | 1,15 | 0,90 | 1,10 |
Автомобили с двумя прицепами | 1,20 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км | 1,15 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) | 1,20 | 0,80 | 1,25 |
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами | 1,25 | 0,75 | 1,30 |
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* | 1,10-1,20 | - | - |
________________
* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.