Статус документа
Статус документа

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утратило силу на основании приказа Минтранса России от 31.08.2020 N 344)

Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования
нормативов удельной трудоемкости текущего
 ремонта () и продолжительности простоя в
техническом обслуживании и ремонте ( ) в
 зависимости от пробега с начала эксплуатации

Автомобили

Пробег с начала эксплуатации

Легковые

Автобусы

Грузовые

в долях от нормативного пробега до КР

До 0,25

0,4

0,7

0,5

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

     "       0,50  "  0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

     "       0,75  "  1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

     "      1,00  "  1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

     "      1,25  "  1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

     "      1,50  "  1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

     "      1,75  "  2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3


Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией.

2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл.2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации.

Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.

2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл.2.8-2.12, в зависимости от:

условий эксплуатации автомобилей - ;

модификации подвижного состава и организации его работы - ;

природно-климатических условий - ;

пробега с начала эксплуатации - и ;

размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - .

2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:

первой категории условий эксплуатации;

базовых моделей автомобилей;

умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;

пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;

автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200-300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы (прил.10).

Примечание. Для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования, приведенных в табл.2.8, 2.9 и 2.10.

2.25.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

периодичность ТО - (см. табл.2.8 и 2.10);

пробег до капитального ремонта - (см. табл.2.8-2.10);

трудоемкость ТО - (см. табл.2.9 и 2.12);

трудоемкость ТР - (см. табл.2.8-2.12);