Автомобили | ||||||
Пробег с начала эксплуатации | Легковые | Автобусы | Грузовые | |||
в долях от нормативного пробега до КР | ||||||
До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
" 0,50 " 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
" 0,75 " 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
" 1,00 " 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
" 1,25 " 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
" 1,50 " 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 |
" 1,75 " 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |
Свыше 2,00 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией.
2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл.2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации.
Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.
2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл.2.8-2.12, в зависимости от:
условий эксплуатации автомобилей - ;
модификации подвижного состава и организации его работы - ;
природно-климатических условий - ;
пробега с начала эксплуатации - и ;
размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - .
2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:
первой категории условий эксплуатации;
базовых моделей автомобилей;
умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200-300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы (прил.10).
Примечание. Для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования, приведенных в табл.2.8, 2.9 и 2.10.
2.25.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:
периодичность ТО - (см. табл.2.8 и 2.10);
пробег до капитального ремонта - (см. табл.2.8-2.10);