Статус документа
Статус документа

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утратило силу на основании приказа Минтранса России от 31.08.2020 N 344)

Таблица 2.7. Классификация условий эксплуатации

Условия движения

Категория условий эксплуатации

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)

В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

В больших городах (более 100 тыс. жителей)

I

Д, Р, Р

-

-

II

Д

Д, Р, Р, Р

-

  

Д, Р, Р, Р

Д

  

  

Д, Р, Р

  

  

III

Д

Д

Д, Р, Р, Р, Р

  

Д

Д, Р, Р, Р

Д, Р, Р, Р

  

Д, Р

Д, Р, Р, Р, Р

Д, Р, Р

  

Д, Р, Р, Р , Р

Д, Р, Р, Р, Р

Д

IV

Д, Р, Р, Р , Р

Д, Р, Р, Р, Р

Д

  

  

  

Д, Р

  

  

  

Д, Р, Р, Р

  

  

  

Д, Р, Р, Р, Р

V

Д, Р, Р, Р, Р

     

Дорожные покрытия:


Д - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р - равнинный (до 200 м);

Р - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р- гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р - горный (свыше 2000 м).

ресурсное (на общесоюзном, отраслевом и внутриотраслевом уровнях) - для создания автотранспортным предприятиям сопоставимых условий работы;

оперативное (на внутриотраслевом и хозяйственном уровнях) - для обеспечения эффективного использования на АТП трудовых и материальных ресу

рсов.

2.23.1. Корректирование производится путем изменения:

количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта;

перечня операций технического обслуживания;

соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

2.23.2. Оперативное корректирование нормативов, связанное с уточнением в конкретных условиях эксплуатации перечней операций технического обслуживания, производится только после внедрения на автотранспортном предприятии рекомендаций Положения и при наличии достоверной информации о наработках на случай текущего ремонта, о затратах на выполнение работ предупредительных и по потребности (прил.9). При этом используются результаты диагностирования технического состояния автомобилей.