Условия движения | |||
Категория условий эксплуатации | За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) | В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне | В больших городах (более 100 тыс. жителей) |
I | Д-Р, Р, Р | - | - |
II | Д-Р | Д-Р, Р, Р, Р | - |
| Д-Р, Р, Р, Р | Д-Р |
|
| Д-Р, Р, Р |
|
|
III | Д-Р | Д-Р | Д-Р, Р, Р, Р, Р |
| Д-Р | Д-Р, Р, Р, Р | Д-Р, Р, Р, Р |
| Д-Р, Р | Д-Р, Р, Р, Р, Р | Д-Р, Р, Р |
| Д-Р, Р, Р, Р , Р | Д-Р, Р, Р, Р, Р | Д-Р |
IV | Д-Р, Р, Р, Р , Р | Д-Р, Р, Р, Р, Р | Д-Р |
|
|
| Д-Р, Р |
|
|
| Д-Р, Р, Р, Р |
|
|
| Д-Р, Р, Р, Р, Р |
V | Д-Р, Р, Р, Р, Р |
Дорожные покрытия:
Д - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р - равнинный (до 200 м);
Р - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р- гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р - горный (свыше 2000 м).
ресурсное (на общесоюзном, отраслевом и внутриотраслевом уровнях) - для создания автотранспортным предприятиям сопоставимых условий работы;
оперативное (на внутриотраслевом и хозяйственном уровнях) - для обеспечения эффективного использования на АТП трудовых и материальных ресу
рсов.
2.23.1. Корректирование производится путем изменения:
количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта;
перечня операций технического обслуживания;
соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.
2.23.2. Оперативное корректирование нормативов, связанное с уточнением в конкретных условиях эксплуатации перечней операций технического обслуживания, производится только после внедрения на автотранспортном предприятии рекомендаций Положения и при наличии достоверной информации о наработках на случай текущего ремонта, о затратах на выполнение работ предупредительных и по потребности (прил.9). При этом используются результаты диагностирования технического состояния автомобилей.