Действующий

Об образовании в Минпромнауки России рабочей группы по рассмотрению предложений федеральных органов исполнительной власти о реорганизации, ликвидации, приватизации и сохранении федеральных государственных унитарных предприятий научно-технической сферы

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромнауки России
от 16 апреля 2001 года N 161

     
РЕКОМЕНДАЦИИ
по рассмотрению предложений федеральных
органов исполнительной власти о реорганизации,
ликвидации, приватизации и сохранении федеральных
государственных унитарных предприятий
научно-технической сферы

1. Настоящие рекомендации определяют процедуру рассмотрения и согласования в Минпромнауки России предложений федеральных органов исполнительной власти о реорганизации, ликвидации, приватизации и сохранению федеральных государственных унитарных предприятий научно-технической сферы (далее - предложения).

2. При поступлении в Минпромнауки России предложений федеральных органов исполнительной власти о реорганизации, ликвидации, приватизации и сохранении федеральных государственных унитарных предприятий научно-технической сферы (далее - предприятия) указанные предложения направляются в структурные подразделения Министерства в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящим рекомендациям.

3. Структурными подразделениями министерства в 2-недельный срок подготавливаются предложения о целесообразности реорганизации, ликвидации, приватизации или сохранения в форме унитарных предприятий с учетом:

наличия предприятия в Перечне объектов научно-технической сферы, которые не подлежат приватизации, утвержденном распоряжением Госкомимущества России от 2 апреля 1996 года N 431-р, дсп;

наличия у предприятия свидетельства о государственной аккредитации в качестве научной организации;

участия предприятия в выполнении федеральных целевых и межгосударственных программ, международных проектов, государственных заказов;

осуществления предприятием научной и научно-технической деятельности в отраслях, обеспечивающих национальную безопасность;

наличия у предприятия признаков ведущих научных школ;

осуществления предприятием сертификационной деятельности;

наличия у предприятия уникального исследовательского оборудования;

технологического единства предприятия;

наличия у предприятия функций градообразующих предприятий, осуществляющих программы развития территорий с высокой концентрацией научно-технического потенциала;

осуществления предприятием деятельности, связанной с защитой интеллектуальной собственности;

наличия мероприятий по финансовому оздоровлению и развитию предприятия;

наличия у предприятия научно-технической информации, защищающей государственный информационный ресурс от утечки важной политической, экономической, научно-технической и военной информации;

осуществления предприятием работ по повышению конкурентоспособности промышленной продукции;

осуществления предприятием деятельности, направленной на снижение уровня техногенного воздействия на окружающую среду.

4. В случае осуществления предприятием деятельности межотраслевого или междисциплинарного характера структурное подразделение, рассматривающее предложения соответствующего федерального органа исполнительной власти, при необходимости может привлекать другие структурные подразделения министерства, осуществляющие в соответствующих сферах координацию деятельности предприятий.

5. Подготовленные соответствующими структурными подразделениями предложения после согласования с Департаментом реструктуризации предприятий науки и промышленности, Управления госсобственностью и Департаментом финансово-инвестиционной политики в науке и промышленности представляются рабочей группе по рассмотрению предложений федеральных органов исполнительной власти о реорганизации, ликвидации, приватизации и сохранении федеральных государственных унитарных предприятий научно-технической сферы для рассмотрения и последующего направления в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.