Действующий

Об итогах двадцать шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 4 мая 2000 года N 11Зу


Об итогах двадцать шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества



В целях обеспечения выполнения решений двадцать шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, состоявшегося в период 10-11 марта 2000 года в г.Ашхабаде,

приказываю:

1. Принять к руководству и исполнению прилагаемый (без приложений к нему) протокол двадцать шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение 1).

2. Генеральному директору ЦФТО МПС России В.И.Величко продолжить работу по наращиванию перевозок грузов в контейнерах, в том числе за счет повышения эффективности их использования.

3. Руководителю Департамента управления перевозками С.А.Гришину, руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу принять меры по обеспечению:

- выполнения заявок грузоотправителей на перевозку грузов с учетом взаимозаменяемости подвижного состава;

- сокращения оборота грузовых вагонов за счет своевременной выгрузки и ускоренного продвижения порожних вагонов.

4. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, руководителю Департамента управления перевозками С.А.Гришину, начальникам железных дорог принять меры по усилению контроля за подготовкой подвижного состава под погрузку грузов в межгосударственном сообщении в соответствии с действующими правилами. Не допускать подвода к межгосударственным стыковым пунктам грузовых поездов, в составе которых имеются вагоны, не отвечающие требованиям, предъявляемым к вагонам, обращающимся в межгосударственном сообщении.

5. Руководителю Департамента управления перевозками С.А.Гришину, генеральному директору ЦФТО МПС России В.И.Величко, начальникам железных дорог не допускать сгущения погрузки грузов в морские порты и через пограничные переходы в третьи страны сверх согласованных объемов с учетом пропускной способности пограничных стыковых железнодорожных станций.

6. Начальнику Управления статистики Г.В.Бугрову, руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, руководителю Департамента управления перевозками С.А.Гришину, начальнику ГВЦ МПС России Э.С.Поддавашкину в срок до 15 мая 2000 года подготовить предложения о порядке исключения из инвентаря и АБД ПВ утерянных грузовых вагонов принадлежности России на сети российских железных дорог, а также грузовых вагонов с истекшим сроком службы и не прошедших три последовательно проведенные переписи.

7. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, руководителю Департамента управления перевозками С.А.Гришину, руководителю Департамента финансов П.Г.Короткевичу, начальнику Управления статистики Г.В.Бугрову, начальнику ГВЦ МПС России Э.С.Поддавашкину произвести:

- двусторонние компенсации за утерянные грузовые вагоны от переписей 1995*, 1996 годов, исходя из остаточной стоимости, рассчитанной ГВЦ МПС России согласно пункту 4.15 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

_______________

* По результатам заседания уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств - участников Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии.


- двусторонние компенсации за утерянные вагоны от переписей 1997, 1998 и 1999 годов в соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

8. Начальнику ГВЦ МПС России Э.С.Поддавашкину до 15 мая 2000 года:

- направить железнодорожным администрациям-собственницам пономерной перечень грузовых вагонов, переданных Туркменской железной дорогой по межгосударственному переходу Сарахс, с указанием времени нахождения их на территории Исламской Республики Иран;

- уточнить и сообщить железнодорожным администрациям данные о наличии и дислокации принадлежащих им вагонов-зерновозов, переданных в 1991 году Исламской Республике Иран.

9. Руководителю Департамента финансов П.Г.Короткевичу, руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, начальнику Управления внешних связей Н.В.Антипову, начальнику ГВЦ МПС России Э.С.Поддавашкину при поступлении обращений от железнодорожных администраций подготовить предложения о компенсации на двусторонней основе заинтересованным железнодорожным администрациям за вагоны-зерновозы, переданные в 1991 году Исламской Республике Иран.

10. Руководителю Департамента информатизации и связи B.C.Воронину, руководителю Департамента финансов П.Г.Короткевичу, начальнику ГВЦ МПС России Э.С.Поддавашкину создать для детального рассмотрения расходов Дирекции Совета за услуги связи и расходов ГВЦ МПС России за услуги информационного обеспечения железнодорожных администраций российскую часть рабочей группы.

11. Руководителю Департамента информатизации и связи B.C.Воронину, руководителю Департамента финансов П.Г.Короткевичу, начальнику ГВЦ МПС России Э.С.Поддавашкину, начальнику ЦСС МПС России В.И.Москвитину исходя из фактических затрат в 2000 году ежеквартально предоставлять железнодорожным администрациям счета по расходам ГВЦ МПС России за информационные услуги и ЦСС МПС России за услуги связи.

12. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, начальникам железных дорог:

- обеспечить выполнение принятых планов по капитальному и деповскому ремонту вагонов;

- довести к 1 июля 2000 года наличие неисправных вагонов до уровня не выше принятых нормативов среднесуточного остатка;

- в целях повышения качества технологического обслуживания и ремонта грузовых вагонов произвести дооснащение базовых предприятий вагонного хозяйства с учетом требований регламента.

13. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, начальникам железных дорог запретить с 1 июля 2000 года передачу в межгосударственном сообщении грузовых вагонов, имеющих колесные пары с буксовым узлом, оборудованным роликовыми подшипниками на втулочной посадке.

14. Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С.Барбаричу, начальникам железных дорог ввести новые нормативы пробега грузовых вагонов с 15 мая 2000 года, используемые для производства деповского ремонта грузовых вагонов (кроме вагонов специального назначения):

- после производства деповского ремонта при достижении 100 тыс.километров общего (груженый плюс порожний) пробега, но не позже чем через 2 года эксплуатации;