Недействующий

Об утверждении Регламента законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации (фактически утратил силу)

VI. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных
отзывов Правительства Российской Федерации по
законопроектам, находящимся на рассмотрении палат
Федерального Собрания Российской Федерации   

42. Министерством в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, готовятся проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации.

43. При подготовке проекта заключения в нем следует отразить следующие сведения:

об оценке положений законопроекта с учетом финансово-экономического обоснования, представленного субъектом права законодательной инициативы;

о возможности финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта;

о позиции Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия. даты вступления в силу законопроекта;

иные сведения.

44. Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта заключения, обеспечивает в течение 20-дневного срока с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации подготовку проекта заключения и представляет его в Правительство Российской Федерации.

45. При невозможности представить заключение в указанный срок Министерство согласовывает с субъектом права законодательной инициативы его продление и вносит в Правительство Российской Федерации предложения об установлении иного срока подготовки проекта заключения

46. Проекты официальных отзывов должны содержать четкую позицию Правительства Российской Федерации.

47. Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта официального отзыва, обеспечивает в течение срока, указанного в поручении Аппарата Правительства Российской Федерации, подготовку проекта официального отзыва и представление его в Правительство Российской Федерации.

48. При подготовке проекта официального отзыва Правительства Российской Федерации в нем следует отразить следующие сведения:

о соответствии (не противоречии) положений принятого закона (законопроекта) Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;

о вопросах финансовой обеспеченности закона (законопроекта) в случае, если его реализация потребует средств из федерального бюджета;

о возможных социальных и экономических последствиях принятия законопроекта:

о полноте учета Государственной Думой заключения, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации на законопроект,

иные сведения.

49. Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта поправок, обеспечивает в течение срока, указанного в поручении Аппарата Правительства Российской Федерации, подготовку проекта поправок и представление его в Правительство Российской Федерации.

50. Поправки к законопроекту представляются в Правительство Российской Федерации в виде изменений редакции абзацев, пунктов, статей или дополнений законопроекта конкретными словами, абзацами, пунктами, статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, предложений, статей, других его частей.

51. Направляемые в Правительство Российской Федерации проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты должны быть завизированы заместителем (первым заместителем) Министра юстиции Российской Федерации, курирующим их подготовку при условии информирования о направлении документов статс-секретаря - первого заместителя Министра юстиции Российской Федерации.

52. Копии подготовленных Министерством проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации Департаментом делопроизводства направляются в Департамент по координации законопроектной деятельности.