Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕЛЕГРАММА

от 14 августа 2000 года N Ш-9057


[О тарифах на железнодорожные перевозки]

(с изменениями на 14 октября 2002 года)
____________________________________________________________________
Не применяется на основании
приказа Минтранса России от 16 декабря 2019 года N 402
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом МПС России от 14 октября 2002 года N 44.

____________________________________________________________________



В соответствии с решением Правления МАП России от 03.08.2000 N 24/06-1-жд, введенным в действие приказом МАП России от 04.08.2000 N 621, устанавливается с 10 сентября 2000 года коэффициент 1,25 к тарифам во внутреннем сообщении на перевозки пассажиров в дальнем следовании, багажа и грузобагажа. Вместе с тем увеличиваются в размере 25% платы за пробег багажных вагонов, пассажирских вагонов, грузовых вагонов, в том числе изотермических, следующих в составах пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов, действовавшем по состоянию на 09.09.2000 (прейскурант 10-02-16).

В связи с этим Министерство путей сообщения Российской Федерации

приказывает:

1. Применять на поезда отправлением с "0" часов 10 сентября 2000 года коэффициент повышения 1,25 (с учетом налога на добавленную стоимость) к тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании, багажа и грузобагажа (прейскурант 10-02-16 от 01.11.99).

Для фирменных поездов коэффициенты повышения к тарифам на проезд пассажиров, введенным с 10 сентября 2000 года, остаются на прежнем уровне.

2. Установить с 10 сентября 2000 года плату за пробег почтовых вагонов в размере 3 руб. 17 коп. за один вагоно-километр (с учетом налога на добавленную стоимость) и сбор за подачу почтовых вагонов на отведенные специальные тупики, находящиеся в пользовании предприятий связи, в размере 140 руб. 40 коп. (с учетом налога на добавленную стоимость) за каждую подачу независимо от расстояния и количества поданных вагонов.

3. Пункт утратил силу с 1 ноября 2002 года - приказ МПС России от 14 октября 2002 года N 44. - См. предыдущую редакцию.

4. Установить с 10 сентября 2000 года независимо от загрузки размер платы за пробег:

4.1. Вагонов пассажирского парка:

- с грузопассажирскими поездами - 2 руб. 90 коп. за 1 вагоно-км;

- с пассажирскими и скорыми поездами - 3 руб. 60 коп. за 1 вагоно-км;

- с почтово-багажными поездами - 3 руб. 20 коп. за 1 вагоно-км;

- за пробег автодрезин и автовагонов - 3 руб. 30 коп. за 1 вагоно-км.

4.2. Вагонов Банка России - 4 руб. 10 коп. за 1 вагоно-км.

4.3. При перевозке грузов в предоставленных отправителем отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами - в соответствии с пунктом 4.1 данной телеграммы, при перевозке грузов в крытых грузовых вагонах парка МПС России - 6 руб. 80 коп.

4.4. Изотермических и автономных рефрижераторных вагонов, следующих в составах пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов - 7 руб. 20 коп. за 1 вагоно-км.

5. Размер платы за пользование постельными принадлежностями установить в плацкартном и купейном вагонах - 14 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость), в вагоне СВ - 18 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость), а в фирменных поездах: в плацкартном и купейном вагонах - 18 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость), в вагоне СВ - 23 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость).

6. ВНИИХТ, НИИЖА внести корректировку в программное обеспечение системы "Экспресс-2" с учетом коэффициентов повышения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании, багажа и грузобагажа, а также плат за пробег вагонов, следующих в составах пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов, округления стоимости билета и стоимости плацкарты, провозных платежей за перевозку багажа и грузобагажа, сбора за объявленную ценность до целых десятых копеек.

7. Начальникам ИВЦ обеспечить железные дороги прейскурантом 10-02-16, приложением к прейскуранту 10-02-16, вводимыми с 10.09.2000 по форме, установленной МПС России и согласованной с Минэкономики России.

8. На дороге обеспечить получение в региональных ИВЦ новых прейскурантов тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки, их размножение и доведение до причастных работников.

9. Данная телеграмма МПС России вводится в действие с момента поступления на дорогу.

10. Н, НОД инструктировать причастных работников о повышении тарифов на пассажирские перевозки, информировать об этом население и установить контроль за выполнением настоящей телеграммы.

Первый заместитель министра
М.В.Иванков



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»