Действующий

Об утверждении Правил приемки и рассмотрения документов, представляемых организациями для получения разрешения на учреждение акцизных складов, и форм документов, регламентирующих деятельность акцизных складов (с изменениями на 23 мая 2005 года)

Штамп
налогового органа

  

Приложение N 7
к приказу МНС России
от 19.02.2001 N БГ-3-31/41

  

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

N _______

"__" _____________ ____ г.

____________________________________________________________________________________

(наименование организации)

____________________________________________________________________________________

     Руководитель организации _______________________________________________________

  

(Ф.И.О.)

     Главный бухгалтер _____________________________________________________________

  

(Ф.И.О.)

     Адрес организации _____________________________________________________________

  

(местонахождение организации, ИНН)

____________________________________________________________________________________

     Адрес местонахождения акцизного склада __________________________________________

____________________________________________________________________________________  

     Адрес, ИНН / КПП организации по месту нахождения акцизного склада__________________

____________________________________________________________________________________  

     Настоящий акт составлен ________________________________________________________

  

(Ф.И.О., должность проверяющего)

____________________________________________________________________________________

Обследование проведено с "__" по "__" ______________ 20__ г. в присутствии ___________

____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности ответственных лиц организации)

____________________________________________________________________________________

     Результаты обследования:

1. Соответствие расположения помещений и площадей акцизного склада, предназначенных для хранения и реализации алкогольной продукции, плану, представленному организацией в составе документов для получения разрешения на его учреждение___________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________  

     2. Площадь (м) и характеристика складских помещений _____________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

     3. Наличие системы ограждения склада и режимной зоны _____________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(краткое описание системы)

     4. Наличие приборов определения подлинности специальных марок____________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(наименование и техническое состояние приборов)

     5. Наличие транспортного и погрузо-разгрузочного оборудования______________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(наименование и технические характеристики оборудования)

     6. Наличие компьютерной системы учета движения алкогольной продукции______________

____________________________________________________________________________________  

___________________________________________________________________________________  

____________________________________________________________________________________  

____________________________________________________________________________________

(перечень компьютеров и программ, применяемых для складского  учета)

     7. Наличие бланков первичного учета алкогольной продукции _________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(наименование бланков, количество)

8. Наличие помещения для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов и их оборудование средствами связи и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, в том числе оборудования для штрихового кодирования________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________  

9. Наличие списка работников, имеющих право доступа на акцизный склад и его территорию, подписанного руководителем организации с указанием должностей

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________  

10. Наличие лаборатории химического и технологического контроля алкогольной продукции, номер и дата выдачи свидетельства об аттестации (аккредитации) указанной лаборатории ______

____________________________________________________________________________________

     11. Оборудование склада двойным запорным устройством ____________________________

____________________________________________________________________________________

(оборудован, с указанием характеристики запорного устройства  (не оборудован))

     Заключение проверяющего:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________  

     Проверяющий _______________

  

(подпись)

  

     Ответственные лица организации, присутствующие при обследовании

________________

  

(подпись)

  

________________

  

(подпись)

     С актом ознакомлен и один экземпляр получил

_________________________________________________________________

________________

(указывается Ф.И.О., должность лица, получившего акт)

(подпись)

  

     От подписи акта отказался*

____________

* Заполняется в случае отказа должностных лиц организации-заявителя от подписи и получения акта.

____________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., должность должностного лица организации)

  

________________________________________

  

(подпись должностного лица  налогового органа)

     Акт и заключение по акту УТВЕРЖДАЮ

     Руководитель (заместитель) налогового органа _____________________________________

     Ф.И.О. ____________ подпись ______________ печать

     Дата "__" ____________ 200_ г.

     Акт направлен:

     1 экз. ________________

     2 экз. ________________