Недействующий

Об утверждении экспериментального Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации (фактически не применяется)

Примерный учебный план
общеобразовательных учреждений
с русским (родным) языком обучения

Образовательная область

Профили, образоват. компоненты

Гумани-
тарный

Соци-
ально-
экономи-
ческий

Физико-
матема-
тический

Естест-
венный

Техни-
ческий

Количество часов в неделю по классам

11

12

11

12

11

12

11

12

11

12

Федеральный компонент

Филология

Русский язык

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

  

Литература

5

5

2

2

2

2

2

2

2

2

  

Иностр. язык

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

Математика

Математика

3

3

5

5

6

6

5

5

5

5

Информатика

Информатика и информац. технологии

1

1

2

2

2

2

1

1

2

2

Обществознание

История

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

  

Обществоведение

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

  

Право

1

1

2

2

-

-

-

-

-

-

  

Экономика

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

  

География

1

1

2

2

1

1

1

1

  

1

Естествознание

Естествознан.

3

3

3

3

-

-

-

-

-

-

  

Физика

-

-

-

-

5

5

3

3

3

3

  

Химия

-

-

-

-

2

2

4

4

1

1

  

Биология

-

-

-

-

2

2

3

3

1

1

  

Экология

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Искусство

MXК

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Технология

Технологии

1

1

2

2

2

2

2

2

6

6

Итого

  

32

32

32

32

32

32

32

32

32

32

Школьный компонент

Занятия по выбору, факультативы

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Максимальная нагрузка обучающегося

36

36

36

36

36

36

36

36

36

36

Ученический компонент

Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно- двигательного и поискового характера

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Общий объем учебного плана

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40


Для школ с родным (нерусским) языком обучения часы школьного компонента отводятся на изучение родного языка и родной литературы.