Недействующий

Об утверждении Методических указаний по расчету нормативов численности работников территориальных фондов обязательного медицинского страхования и их филиалов по основным функциям (утратил силу на основании приказа ФОМС от 14.04.2010 N 74)

III. Бухгалтерский учет и анализ деятельности

Содержание работы. Организация бухгалтерского учета и отчетности о финансово-хозяйственной деятельности ТФОМС (филиала) в соответствии с действующей нормативно-правовой законодательной базой. Ведение бухгалтерской документации, оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов. Обеспечение своевременного финансирования территориальной программы ОМС и целевых программ развития ОМС. Финансирование субъектов ОМС в соответствии с заключенными договорами в пределах сформированных фондов на основе дифференцированного подушевого норматива. Контроль за документальным оформлением, соблюдением сроков и условий заключенных договоров, в т.ч. по взаимозачетам. Осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения временно свободных средств нормированного страхового запаса на банковских депозитных счетах и приобретения государственных ценных бумаг, проведение учетных операций с депозитами и кредитными договорами, ценными бумагами. Осуществление расчетов с дебиторами и кредиторами. Проведение сверки между участниками системы ОМС. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, режима экономии расходования денежных средств и материальных ценностей. Проведение инвентаризации денежных средств и расчетов. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат, злоупотреблений и других нарушений финансовой дисциплины. Ведение учета затрат на содержание исполнительной дирекции, согласно утвержденной сметы. Участие в комплексных проверках деятельности фонда и его филиалов. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности ТФОМС с целью выявления резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов. Осуществление контроля за правильным расходованием фондов заработной платы и материального поощрения, соблюдением штатной дисциплины, должностных окладов, смет административно-хозяйственных расходов. Начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам ТФОМС. Составление балансов, отчетной калькуляции, другой бухгалтерской и статистической отчетности и представление их в установленные сроки в вышестоящие органы. Обеспечение должного порядка хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.