Содержание работы. Организация бухгалтерского учета и отчетности о финансово-хозяйственной деятельности ТФОМС (филиала) в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Ведение бухгалтерской документации, оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов. Финансирование субъектов ОМС в соответствии с заключенными договорами в пределах сформированных фондов на основе дифференцированного подушевого норматива. Проведение сверки между участниками системы ОМС. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, режима экономии расходования денежных средств и материальных ценностей. Проведение инвентаризации денежных средств и расчетов. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат, злоупотреблений и других нарушений финансовой дисциплины. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности ТФОМС с целью выявления резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов. Осуществление контроля за правильным расходованием фондов заработной платы и материального поощрения, соблюдением штатной дисциплины, должностных окладов, смет административно-хозяйственных расходов. Начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам ТФОМС. Составление балансов, отчетной калькуляции, другой бухгалтерской и статистической отчетности и представление их в установленные сроки в вышестоящие органы. Обеспечение должного порядка хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.