ПРАВИЛА
исполнения требований исполнительных листов и судебных приказов
судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам
получателей средств федерального бюджета*
(с изменениями на 24 февраля 2005 года)
________________
* Наименование дополнено с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95 - см. предыдущую редакцию.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок исполнения требований исполнительных листов и судебных приказов судебных органов (далее - исполнительный документ) о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (далее - должник) с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства для учета средств федерального бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
2. Исполнительный документ по денежному обязательству должника предъявляется взыскателем в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия должнику лицевых счетов, указанных в пункте 1 настоящих Правил (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
3. Одновременно с исполнительным документом взыскателем представляется заверенная в установленном порядке копия решения суда, для исполнения которого выдан исполнительный документ, и заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
4. Территориальный орган Федерального казначейства ведет учет исполнительных документов и документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
5. Территориальный орган Федерального казначейства при нарушении сроков предъявления исполнительного документа к исполнению, несоответствии его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, отсутствии какого-либо из документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, либо несоответствии наименования должника по исполнительному документу его наименованию как получателя средств федерального бюджета, имеющего лицевой счет получателя средств федерального бюджета в территориальном органе Федерального казначейства, возвращает исполнительный документ взыскателю без исполнения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
6. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее 5 рабочих дней после предъявления исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению в соответствии с настоящими Правилами (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
7. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 6 настоящих Правил уведомления представляет в территориальный орган Федерального казначейства письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет средств федерального бюджета, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
8. Для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, за счет средств федерального бюджета должник одновременно с письмом представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения указанных требований в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств федерального бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
9. При отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, должник направляет главному распорядителю (распорядителю), в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе (абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
Копия запроса-требования, заверенная подписью руководителя (его заместителя) должника, представляется должником в территориальный орган Федерального казначейства в указанный в пункте 7 настоящих Правил срок (абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в 2-месячный срок со дня поступления исполнительного документа в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия должнику лицевого счета получателя средств федерального бюджета обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросами-требованиями (абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 годапостановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
10. Должник обязан представить в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в первоочередном порядке не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из его лицевого счета получателя средств федерального бюджета, отражающей наличие остатка объемов финансирования расходов, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил (пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).
11. Требование, содержащееся в исполнительном документе, по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, исполняется в установленный пунктом 7 настоящих Правил срок на основании платежного поручения должника в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете, открытом ему в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (абзац в редакции, введенной в действие с 12 марта 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 95, - см. предыдущую редакцию).