Действующий

Об организации работы комиссии по выработке решений о целесообразности и способе отчуждения отдельных объектов недвижимого имущества и имущественных комплексов, находящихся в федеральной собственности

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Минимущества России
от 25.12.2000 N 1376-р

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по выработке решений о целесообразности
и способе отчуждения отдельных объектов недвижимого
имущества и имущественных комплексов, находящихся
в федеральной собственности



1. Комиссия по выработке решений о целесообразности и способе отчуждения отдельных объектов недвижимого имущества и имущественных комплексов, находящихся в федеральной собственности (далее - Комиссия):

рассматривает обращения заявителей в соответствии с настоящим Положением и принимает решения о целесообразности и способе отчуждения отдельных объектов недвижимого имущества и имущественных комплексов, находящихся в федеральной собственности (далее - федеральное имущество);

рассматривает предложения, представляемые в установленном порядке структурными подразделениями Минимущества России, о возможности отчуждения излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению федерального имущества, закрепленного за казенными предприятиями или учреждениями;

принимает решение о рекомендуемом способе и порядке отчуждения соответствующего федерального имущества;

готовит предложения о распределении доходов от предполагаемой сделки;

рассматривает возможность подготовки поручения территориальному органу Минимущества России о принятии решения по поступившему обращению;

дает рекомендации о дальнейшем использовании федерального имущества, если придет к заключению о нецелесообразности его отчуждения.

2. Решения Комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, относящимся к ее компетенции, в составе не менее 5 человек, включая председателя. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голос председателя Комиссии является решающим.

Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, утверждает регламент, определяет дату очередного заседания и повестку дня, назначает заместителя на время своего отсутствия.

4. В целях принятия обоснованного решения Комиссия изучает и анализирует:

а) просьбу о даче согласия на отчуждение имущества и сведения о предполагаемом способе отчуждения;

б) информацию об объекте и характере сделки. Примерный текст информации о федеральном имуществе, подлежащем отчуждению, и характере сделки прилагается;

в) мнение федерального органа исполнительной власти, в компетенции которого находится координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики;

г) копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации юридического лица - заявителя;

д) балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;

е) карту постановки на учет налогоплательщика (по форме, установленной приложением N 2 к Инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной приказом Госналогслужбы России от 13.06.96 N ВА-2-12/49);

ж) свидетельство о внесении в реестр федерального имущества и иные документы, подтверждающие вещное право заявителя на имущество;

з) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество, и ситуационный план расположения участка;

и) технический паспорт БТИ, справку БТИ о техническом состоянии имущества;

к) справку о принадлежности имущества к памятникам истории и архитектуры;

л) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 3 месяца до представления отчета в органы по управлению имуществом в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

м) технико-экономическое обоснование необходимости отчуждения имущества и предложения по использованию доходов от предполагаемой сделки;

н) заключение отраслевого структурного подразделения Министерства;

о) другие документы.

5. Обращение заявителя рассматривается в течение месяца, а по технически сложным объектам этот срок может быть продлен еще на один месяц.