Недействующий

О маркировке отдельных подакцизных товаров, предназначенных для реализации в магазинах беспошлинной торговли (не применяется с 30.08.2021 на основании приказа ФТС России от 23.06.2021 N 524)

Приложение
к приказу ГТК России
от 24 января 2001 года N 80

     
Правила
нанесения дополнительных наклеек (стикеров) на отдельные товары, предназначенные для реализации в магазинах беспошлинной торговли



1. Настоящие Правила определяют форму, размеры и порядок нанесения дополнительных наклеек (стикеров) (далее - наклейка) на алкогольную продукцию, табак и табачные изделия, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации или произведенные на ее территории, подлежащие маркировке марками акцизного сбора или специальными марками (далее именуются - товары).

2. Наклейка может иметь произвольную форму, площадь наклейки должна быть не менее 200 кв. мм.

3. Наклейка должна содержать надпись "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или аналогичную надпись на английском языке. Не допускается нанесение поверх наклейки каких-либо элементов упаковки, которые закрывают ее поверхность. Надпись на наклейку должна быть нанесена способом, обеспечивающим невозможность ее удаления.

4. Наклейка наносится:

- на товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, до фактического ввоза товаров на территорию Российской Федерации;

- на товары, происходящие с территории Российской Федерации и находящиеся в свободном обращении на территории Российской Федерации, до их помещения под таможенный режим магазина беспошлинной торговли.

5. Наклейка наносится на этикетку и контрэтикетку (для алкогольной продукции) и упаковку (для табака и табачных изделий) таким образом, чтобы она не могла быть удалена с товара без повреждения этикетки, контрэтикетки или упаковки. В случае отсутствия этикетки или контрэтикетки (для алкогольной продукции) наклейка наносится непосредственно на бутылку в местах, где обычно располагаются этикетка и контрэтикетка. На нестандартные бутылки наклейки наносятся в местах, доступных для контроля и позволяющих четко идентифицировать предназначение товаров для реализации в магазине беспошлинной торговли.

Для табачной продукции наклейка наносится на каждую единицу товара и его упаковку, которая неотделима от товара до его употребления и в которой товар представляется для розничной продажи.



Текст документа сверен по:

"Бюллетень нормативных актов

федеральных органов исполнительной власти",

N 8, 19.02.2001