Действующий

Об утверждении Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно-импортных грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" и Порядка применения предельных тарифов на ... (с изменениями на 23 октября 2007 года) (дйствие приостановлено с 21.04.2013)

10. Указания по применению
тарифов на услуги портового флота

10.1. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства в акватории ОАО "ТМТП", а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.

10.2. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. Порт в каждом конкретном случае, учитывая линейность судов и календарный период судозаходов вправе применять скидки к указанным тарифам.

10.3. Конкретный размер тарифов указывается в договоре.

10.4. Тарифы за работу буксиров при швартовых операциях:

10.4.1.Тарифы на комплексные услуги всех буксиров при швартовке, отшвартовке и перестановке судов в отсутствие ледовых условий рассчитаны на одну единицу условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.

Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в в мерительном свидетельстве судна: наибольшей длины судна, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна.

10.4.2. Комплексная ставка за работу буксиров при швартовке, отшвартовке и перешвартовке судов с неисправным рулевым устройством и несамоходных плавучих объектов (баржи в т.ч.), увеличивается на 30%.

10.4.3. Комплексная ставка за работу буксиров при швартовке, отшвартовке и перешвартовке судов в ледовых условиях - увеличивается на 50%.

10.4.4. Тарифы за швартовные операции (работу береговых матросов):

Тарифы на услуги береговых матросов при швартовке и отшвартовке судов рассчитаны за одну операцию на одну единицу условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.

10.5. Использование инфраструктуры (причала).

10.5.1. Использование причалов ОАО "ТМТП", не связанное с грузовыми операциями и креплением груза на транспортных средствах силами Порта, произошедшее по причинам, зависящим от судна/судовладельца (неисправность грузовых средств судна, отсутствие освещения на судне, либо непроизводительное использование причала по просьбе или вине администрации судна или судовладельца), оплачивается судном (его Агентом).

10.5.2. Время использования причала фиксируется в Таймшите (Стейтмент оф Фэктс) и/или наряде(квитанции).

При расчете оплачиваемого времени использования причалов неполный час считается за полный.

10.5.3. Буксирное обслуживание иностранных судов, российских судов загранплавания и каботажного плавания, не связанное с швартовными операциями, осуществляется по заявкам капитана/судовладельца/агента с оплатой по почасовым тарифным ставкам за каждый час работы.

10.6. Порядок расчетов.

10.6.1. Расчеты по оказываемым ОАО "ТМТП" услугам производятся в следующем порядке:

суда под Российским флагом, резиденты РФ - оплачивают в рублях РФ по курсу ЦБ России, действующему на дату отхода судна;

суда под иностранным флагом, не резиденты РФ - оплачивают в долларах США.

10.6.2. Государственная принадлежность судна, при взимании сборов, определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании находится судно.

10.6.3. Основанием для взыскания плат за услуги, предоставленные судам, является заявка - наряд (квитанция), подписанная капитаном или судовым Агентом.

10.6.4. Платежи за предоставленные судам услуги осуществляются до выхода судна в рейс, либо в ином порядке, определяемом договором с судовым Агентом.