1.2.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ (табл. 1, 2, 3, 4, 7) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
При перегрузке грузов с использованием судовых средств, других средств клиента, расчеты осуществляются по ставкам действующих тарифов. При перегрузке грузов с использованием спаренных кранов тариф за перегрузку увеличивается на 50%.
1.2.2. НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ (табл.2) - тарифы за перегрузку насыпных и навалочных грузов, при этом при перегрузке плавкраном Порта в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку.
1.2.3. НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ (табл.5, 8) - Тарифы за перегрузку ролл-трейлеров и автотехники, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы, перемещающиеся своим ходом или буксировкой.*
_______________
* Примечание: В случае перегрузки автотехники и краном и накатом одновременно принимается наибольший из тарифов. При необходимости буксировки автотехники (универсальный крановый или накатный вариант), тариф за перегрузку увеличивается на 100%.
1.2.4. КОНТЕЙНЕРЫ - Тарифы за перегрузку универсальных 10, 20 и 30, 40 футовых контейнеров стандарта ICO (табл.6), при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик.*
_______________
* Примечание: Тарифы за перегрузку флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования, соответствующего размерам 10, 20 и 30, 40 футовых контейнеров, устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.
1.2.5. ТЯЖЕЛОВЕСЫ (с использованием плавкрана) - Тарифы за перегрузку тяжеловесных грузов (табл.9), при этом в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку. Применение указанных тарифов производится при наличии дополнительного согласования с грузо-судовладельцем.