Действующий

Протокол 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года

Дополнение

     
Изменения и дополнения к дополнению к приложению к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года


Существующие формы Свидетельства о безопасности пассажирского судна, Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции, Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, Свидетельства о безопасности грузового судна по радиотелеграфии, Свидетельства о безопасности грузового судна по радиотелефонии и Свидетельства об изъятии, содержащиеся в дополнении  приложения к Конвенции, заменяются следующими формами свидетельств и перечней оборудования:

"Форма Свидетельства о безопасности пассажирского судна


СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА

     Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования (Форма Р)

(Герб государства)

(Государство)

_______________

Ненужное зачеркнуть.

Выдано на основании положений Международной конвенции

по охране человеческой жизни на море 1974 года,

измененной Протоколом 1988 года к ней

по уполномочию Правительства

(Название государства)

(Уполномоченное лицо или организация)


     Сведения о судне
_______________
      По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.

Название судна     

Регистровый номер или позывной сигнал

Порт приписки

Валовая вместимость

Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство (правило IV/2)

Номер ИМО

________________

В соответствии с резолюцией А.600(15) - Система опознавательных номеров ИМО - эта информация может быть включена на добровольной основе.

Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной стадии постройки, или, где это применимо, - дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или модификация существенного характера

   
     НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:

     1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/7 Конвенции.


     2 Что освидетельствованием установлено, что:

     2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении:


.1 конструкции, главных и вспомогательных механизмов, котлов и иных сосудов под давлением;

.2 деления на водонепроницаемые отсеки и относящихся к нему устройств и деталей;

.3 следующих грузовых ватерлиний деления на отсеки судна:

Грузовые ватерлинии деления на отсеки, назначенные и нанесенные на борта в средней части судна (правило II-1/13)

Надвод-
ный борт

Применять, когда помещения, где перевозятся пассажиры, включают следующие помещения, где могут перевозиться либо пассажиры,
либо грузы

С.1

С.2

С.3