2.1. Для оценки эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд могут быть рекомендованы два показателя:
сокращение расхода бюджетных средств - С;
сравнительная эффективность - Э.
2.2. Сокращение расхода бюджетных средств в результате проведения конкурса на размещение заказа на поставку конкретного вида товара определяется по следующим формулам:
Сокращение абсолютное (тыс. рублей)
где:
- стоимость предложения, выставленного заказчиком на конкурс;
- стоимость заключенного контракта;
З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурса.
Сокращение относительное (%)
2.3. Сокращение расхода бюджетных средств в результате проведения заказчиком всех конкурсов на размещение заказов на поставки товаров в отчетном периоде (квартал, с начала года) рассчитывается по следующим формулам:
Сокращение абсолютное (тыс. рублей)
где:
- общая стоимость всех предложений, выставленных заказчиком на конкурсы;
- общая стоимость заключенных контрактов;
- общая стоимость предложений заказчика, которые не привели к заключению контрактов;
З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурсов.
Сокращение относительное (%)