Действующий

О "Методических рекомендациях по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд" и "Методических рекомендациях по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в конкурсах на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд"

 2. Показатели эффективности проведения конкурсов
 на размещение заказов на поставки товаров
 для государственных нужд  

     

2.1. Для оценки эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд могут быть рекомендованы два показателя:     

сокращение расхода бюджетных средств - С;     

сравнительная эффективность - Э.     

2.2. Сокращение расхода бюджетных средств в результате проведения конкурса на размещение заказа на поставку конкретного вида товара определяется по следующим формулам:     

Сокращение абсолютное (тыс. рублей)

где:            

    - стоимость предложения, выставленного заказчиком на конкурс;         

- стоимость заключенного контракта;      

З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурса.

Сокращение относительное (%)



2.3. Сокращение расхода бюджетных средств в результате проведения заказчиком всех конкурсов на размещение заказов на поставки товаров в отчетном периоде (квартал, с начала года) рассчитывается по следующим формулам:     

Сокращение абсолютное (тыс. рублей)     

 

       где:     

- общая стоимость всех предложений, выставленных заказчиком на конкурсы;     

        - общая стоимость заключенных контрактов;

- общая стоимость предложений заказчика, которые не привели к заключению контрактов;     

       З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурсов.     

Сокращение относительное (%)