Действующий

Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений

Приложение N 2



______________________

организация, учреждение

АКТ
ревизии наличных денежных средств

     
"____" _________  ___года

находящихся_______________

На основании приказа (распоряжения) от "____" _______ ___ года N ___ произведена ревизия денежных средств по состоянию на "____" _______ ___ года

При ревизии установлено следующее:

1. Наличных денег

____________ руб. ____коп.

2. Почтовых марок

____________ руб. ____коп.

3. Ценных бумаг

____________ руб. ____коп.

4. Бланков документов строгой отчетности

____________ руб. ____коп.

Итого фактическое наличие

_____________________________________________

________________________________________________________________________

(прописью)

По учетным данным ______________ руб. ____ коп.

Результаты ревизии: излишек ___________ недостача __________

Последние номера кассовых ордеров:

приходного N ____________, расходного N ______________

Председатель комиссии ____________________________________________________

  

(должность, подпись, ф.и.о.)

Члены комиссии __________________________________________________________

  

(должность, подпись, ф.и.о.)

Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.

Материально ответственное лицо

"____"_____________  _____ года

Объяснение причины излишков и недостач_____________________________________

Материально ответственное лицо.

Решение руководителя организации, учреждения _______________________________

_________________________________________________________________________

(подпись)

"____"_____________  _____ года

Акт применяется для отражения результатов ревизии фактического наличия денежных средств (наличных денег, почтовых марок и др.), находящихся в кассе организации (учреждения). Комиссия проверяет денежное наличие путем полного пересчета всех денег, находящихся в кассе: лимитированные чековые книжки, квитанционные книжки, почтовые марки, ценные бумаги и др. Акт составляется в двух экземплярах. При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (материально ответственному лицу, сдавшему ценности; материально ответственному лицу, принявшему ценности; бухгалтерии).