О Программе развития новых форм дошкольного образования в современных социально-экономических условиях

Приложение 2
к письму Минобразования России
от 10.04.2000 N 106/23-16

ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА
по созданию и введению в действие новых
 моделей дошкольных образовательных учреждений
 на основе кратковременного пребывания в них воспитанников



Эксперимент рассчитан на три учебных года (1999-2002 годы)

Цели эксперимента:


- сохранение сети дошкольных образовательных учреждений в условиях социально-экономического кризиса;

- обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием;

- объединение усилий детского сада и семьи в укреплении здоровья, воспитании и обучении детей дошкольного возраста;

- создание условий для построения преемственности дошкольного и начального общего образования.

Задачи эксперимента:


- создание экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений;

- разработка и апробация программно-методического, организационно-методического, нормативно-правового и финансового обеспечения новых моделей дошкольных образовательных учреждений;

- разработка и введение в действие федеральных нормативно-правовых документов как основы функционирования разнообразных форм дошкольного образования.

Участники эксперимента:


- Управление дошкольного образования Минобразования России;

- научные сотрудники институтов РАО и Минобразования России;

- руководящие, педагогические работники органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.

Руководители эксперимента:


Стеркина Р.Б. - начальник Управления дошкольного образования Минобразования России, канд. психол. наук;

Доронова Т.Н. - канд. пед. наук;

Князева О.Л. - канд. психол. наук.