XVII. Прием и передача дел
212. Передача дел при смене председателя суда производится с участием представителя управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, осуществляющего организационное обеспечение деятельности данного суда.
213. Передача дел оформляется приемо-сдаточным актом, в котором должны быть отражены:
а) общая характеристика делопроизводства, состояние учета, отчетности и архива суда;
б) наименование картотек, журналов, книг, нарядов, которые ведутся в суде, и их наличие;
в) количество пронумерованных листов в каждой картотеке, журнале, книге, наряде;
г) неисполненные документы и нерассмотренные дела;
д) все документы архива суда, все уголовные, гражданские, административные дела и прочие материалы, находящиеся в архиве;
е) соответствие записей в журнале учета вещественных доказательств их фактическому наличию.
Приемо-сдаточный акт составляется в двух экземплярах и подписывается лицами, участвующими в передаче. Один экземпляр акта остается в суде, второй направляется в управление (отдел) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, осуществляющий организационное обеспечение деятельности данного суда.
214. При освобождении или переводе на другую работу судей, других сотрудников суда они обязаны в присутствии председателя суда, судьи и заведующего канцелярией и с участием материально ответственного лица передать все имеющиеся у них дела и неисполненные документы, а также справочные материалы и материальные ценности другому работнику, на которого возложено исполнение обязанностей переводимого (освобождаемого) работника, либо материально ответственному лицу. При обнаружении недостачи имущества, утраты дел, служебных изданий или документов председатель суда назначает служебное расследование.