Приложение 3.1
к Положению
о Всероссийском конкурсе
на лучшую организацию,
предприятие сферы жилищно-
коммунального хозяйства
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за 2000 год
_____________________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг (производство продукции, работ)
Органами управления жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации
Наименование | Един.изм. | 2000 год | % к 1999 году | |
Доля муниципальных образований, в которых созданы службы заказчика *) | % |
|
| |
Создание нормативно-методической основы для формирования договорных отношений в сфере жилищно-коммунального обслуживания | да/нет |
|
| |
Охват нанимателей жилых помещений договорами найма | % |
|
| |
Охват собственников жилых помещений договорами на техническое обслуживание | % |
|
| |
Доля жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе, | % |
|
| |
| в т.ч. на конкурсной основе | % |
|
|
Формирование собственной региональной нормативной базы, стимулирующей создание ТСЖ | да/нет |
|
| |
Создание ТСЖ | ед. |
|
| |
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц утвержденная / фактическая | руб. |
|
| |
Уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги / фактический | % |
|
| |
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи / фактическая | % |
|
| |
Доля муниципальных образований, в которых введена плата за найм | % |
|
| |
Доля муниципальных образований, в которых введены отчисления на капитальный ремонт | % |
|
| |
Доля муниципальных образований, в которых введена дифференцированная оплата жилья | % |
|
| |
Доля муниципальных образований, в которых введено добровольное страхование жилья | % |
|
| |
Доля муниципальных образований, в которых созданы расчетно-кассовые центры *) | % |
|
| |
Доля муниципальных образований, в которых введена единая счет-квитанция | % |
|
| |
Собираемость платежей населения за жилищно-коммунальные услуги | % |
|
| |
Наличие регионального фонда энергоресурсосбережения | да/нет |
|
| |
Сумма средств, направляемых на финансирование работ по энергоресурсосбережению | тыс.руб. |
|
| |
Оснащенность жилищного фонда и организаций соцкультбыта приборами учета и регулирования потребляемых водоэнергоресурсов | % |
|
| |
Эффективность мероприятий по энергоресурсосбережению (снижение издержек при внедрении мероприятий по энергоресурсосбережению) | % |
|
| |
Эффективность от внедрения приборного учета потребления водоэнергоресурсов (снижение или увеличение потребления водоэнергоресурсов) | % |
|
| |
Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг при проведении финансового и технологического аудитов тарифов | % |
|
| |
Охват населения программой жилищных субсидий в соответствии с имеющим на это право | % |
|
| |
Привлечение субъектов малого предпринимательства на рынок жилищно-коммунальных услуг | ед. |
|
| |
Создание жилищной инспекции | да/нет |
|
| |
Создание органа лицензирования деятельности в сфере ЖКХ | да/нет |
|
| |
Наличие структуры по повышению квалификации и аттестации кадров | да/нет |
|
| |
Работа со средствами массовой информации по пропаганде реформы ЖКХ, проведение региональных совещаний и семинаров | кол-во ТV-передач, статей, совещаний и т.п. |
|
|
________________
*) Из общего числа муниципальных образований исключаются те, где создание службы заказчика, РКЦ нецелесообразно в связи с небольшой площадью жилищного фонда (до 150 тыс.кв.м) и малой численностью населения (до 25-50 тыс. чел.)