ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕНТАРНОМ ПАРКЕ ЛОКОМОТИВОВ, МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ |
по колее ______________ мм |
Представляют: | Сроки представления |
| Форма N АГО-14 | |
юридические лица, осуществляющие деятельность на федеральном железнодорожном транспорте, ТЧ (локомотивное депо): |
|
| Утверждена постановлением Госкомстата России | |
| - НОД (отделению железной дороги) | 4 января |
|
|
НОД: |
|
|
| |
| - НЧ (службе статистики железной дороги) | 9 января |
|
|
НЧ: |
|
|
| |
| - ЦЧУ (управлению статистики МПС) | 20 января |
|
|
МПС России: |
|
|
| |
| - Госкомстату России (по установленной программе) | 20 марта |
|
|
|
|
| Годовая |
Наименование отчитывающейся организации __________________________________ | ||||||||
Почтовый адрес ___________________________________________________________ | ||||||||
Код | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |||||||
формы по ОКУД | отчитывающейся организации по ОКПО | вида деятельности по ОКВЭД
| отрасли по ОКОНХ | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | организационно-правовой формы по ОКОПФ | формы собственности по ОКФС |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0615027 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Инвентарный парк электровозов и распределение его по сериям и сроку службы
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||||||||||
Тип и серия | N | Всего, | Срок службы, лет | |||||||||||
| строки | ед. | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 | 36-40 | 41-45 | 46-50 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Всего | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Переменного тока | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грузовые | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ60к | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ВЛ60к | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ80к | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ80т | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ80с | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ80р | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ81 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ84 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ85 | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| пассажирские | 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ60п/к | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС4 | 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС4т | 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС8 | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грузо-пассажирские | 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ65 | 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянного тока | 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грузовые | 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ8 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ10 | 32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ10у | 33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ11 | 34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ11м | 35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ15 | 36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ22м | 37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| BЛ23 | 38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2BЛ23 | 39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| ЗВЛ23 | 40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| пассажирские | 44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС1 | 45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС2 | 46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС2т | 47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС3 | 48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС6 | 49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС7 | 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧС200 | 51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грузо-пассажирские | 55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Э13 | 56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переменно-постоянного тока | 60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| ВЛ82 | 61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВЛ82м | 62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Инвентарный парк тепловозов и распределение его по сериям и сроку службы
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||||||||||
Тип и серия | N | Всего, | Срок службы, лет | |||||||||||
| строки | ед. | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 | 36-40 | 41-45 | 46-50 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Всего | 65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Магистральные | 66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грузовые | 67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭ2 | 68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭ3 | 69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 3ТЭ3 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ10в | 71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ10л | 72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ10 м | 73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 3ТЭ10 м | 74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ10у | 75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 3ТЭ10у | 76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ10с | 77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 4ТЭ10с | 78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| М62 | 79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2М62 | 80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2М62у | 81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 3М62у | 82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ116 | 83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ121 | 84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| пассажирские | 88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭ7 | 89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭП10 | 90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭП60 | 91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭП60 | 92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭП70 | 93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭП80 | 94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2ТЭ10ут | 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маневровые | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| ТЭМ1 | 101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ1м | 102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2 | 103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2а | 104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2ус | 105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2м | 106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2у | 107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2ум | 108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2ут | 109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ2умт | 110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ3 | 111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ7 | 112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ7а | 113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ16 | 114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ17 | 115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЭМ18 | 116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТГМ1 | 117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТГМ3 | 118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ДА | 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТГМ23 | 120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТГМ23б | 121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТГМ23в | 122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТГМ23д | 123 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТГК2 | 124 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧМЭ2 | 125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧМЭ3 | 126 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧМЭ3б | 127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧМЭ3т | 128 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧМЭ3з | 129 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЧМЭ5 | 130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Инвентарный парк паровозов | ||||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||
Тип и серия | N строки | Количество | ||
1 | 2 | 3 | ||
Всего | 135 |
| ||
|
| в том числе: |
|
|
| грузовые | 136 |
| |
Ь | 137 |
| ||
Л | 138 |
| ||
СО | 139 |
| ||
СОн | 140 |
| ||
Эр, Эм | 141 |
| ||
Э пр. | 142 |
| ||
ТЭ | 143 |
| ||
Е а, м | 144 |
| ||
ЛВ | 145 |
| ||
9П | 146 |
| ||
О | 147 |
| ||
| пассажирские | 148 |
| |
П36 | 149 |
|
Раздел 4. Инвентарный парк моторвагонного подвижного состава и распределение его по сериям и сроку службы