Недействующий

Об утверждении "Федеральных авиационных правил. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 N 1742)

3. Информационное и документационное обеспечение деятельности Заявителя

         

    3.1. Общие положения.

3.1.1. Заявитель должен иметь в своем распоряжении комплект документации, включающий:     

- Воздушный кодекс и другие нормативные акты, регулирующие деятельность в области гражданской авиации;

- необходимые стандарты и технические условия;

- нормативные правовые акты, методические документы и материалы федерального органа исполнительной власти в области гражданской авиации и его территориальных органов;

- документы общего и распорядительного характера, должностные и технологические инструкции (карты), регламент технического обслуживания;

- технологию работы;

- руководство по качеству.

- документы, содержащие информацию о суточном расходе авиатоплива и противообледенительной жидкости, обеспечивающих безопасность и бесперебойность полетов воздушных судов заказчика в соответствии с договорами (контрактами) (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 24 июня 2009 года N 101; в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2011 года приказом Минтранса России от 4 октября 2011 года N 259, - см. предыдущую редакцию).

При этом рекомендуется иметь у Заявителя перечень документации в соответствии с настоящим пунктом с указанием количества экземпляров и их распределения по подразделениям.     

3.1.2. Заявитель обеспечивает содержание и ведение документации на все виды оборудования, включая резервуары, средства заправки, средства очистки, оборудование лаборатории ГСМ и т.п.

3.1.3. Заявитель осуществляет:

- регистрацию проводимых работ по авиатопливообеспечению воздушных перевозок;

- регистрацию количества и качества поступающих, хранящихся и выдаваемых на заправку авиаГСМ. Заявитель сообщает в уполномоченный орган в области гражданской авиации о снижении запаса авиатоплива, обеспечивающего бесперебойную работу аэропорта не менее трех суток (абзац в редакции приказа Минтранса России от 24 июня 2009 года N 101 - см. предыдущую редакцию);

- регистрация наработки и технического состояния конкретных экземпляров технологического оборудования, установки на оборудование и снятия с него комплектующих и других изделий, фиксирование произведенных ремонтов, периодического технического обслуживания и разовых осмотров;

- регистрацию количества и качества поступающих, хранящихся и выдаваемых в спецмашины противообледенительных жидкостей (абзац дополнительно включен с 27 ноября 2011 года приказом Минтранса России от 4 октября 2011 года N 259);

- уведомление уполномоченного органа в области гражданской авиации о снижении запаса противообледенительной жидкости, обеспечивающей бесперебойную работу аэропорта (абзац дополнительно включен с 27 ноября 2011 года приказом Минтранса России от 4 октября 2011 года N 259).

Регистрация осуществляться в журналах или иных документах, утвержденных нормативными правовыми актами, документами изготовителя или Заявителя.

3.2. Технология работы Заявителя.

3.2.1. Заявитель разрабатывает собственную технологию работы, регулирующую процесс авиатопливообеспечения воздушных перевозок, далее - технология работы.

3.2.2. Технология работы оформляется отдельным документом и утверждается руководителем Заявителя.

3.2.3. Технология работы разрабатывается с учетом следующих особенностей:

- объема выполняемых Заявителем работ;

- количественного и ассортиментного состава авиаГСМ, используемых эксплуатантами;

- количества и типов воздушных судов, для заправки которых Заявитель осуществляет свою деятельность;

- количества, состава и состояния технологического оборудования и технических средств, находящихся у Заявителя.

3.2.4. Технология работы включает в себя следующие разделы:

- общие положения;