3.1. Общие положения.
3.1.1. Заявитель должен иметь в своем распоряжении комплект документации, включающий:
- Воздушный кодекс и другие нормативные акты, регулирующие деятельность в области гражданской авиации;
- необходимые стандарты и технические условия;
- нормативные правовые акты, методические документы и материалы федерального органа исполнительной власти в области гражданской авиации и его территориальных органов;
- документы общего и распорядительного характера, должностные и технологические инструкции (карты), регламент технического обслуживания;
- технологию работы;
- руководство по качеству.
- документы, содержащие информацию о суточном расходе авиатоплива и противообледенительной жидкости, обеспечивающих безопасность и бесперебойность полетов воздушных судов заказчика в соответствии с договорами (контрактами) (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 24 июня 2009 года N 101; в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2011 года приказом Минтранса России от 4 октября 2011 года N 259, - см. предыдущую редакцию).
При этом рекомендуется иметь у Заявителя перечень документации в соответствии с настоящим пунктом с указанием количества экземпляров и их распределения по подразделениям.
3.1.2. Заявитель обеспечивает содержание и ведение документации на все виды оборудования, включая резервуары, средства заправки, средства очистки, оборудование лаборатории ГСМ и т.п.
3.1.3. Заявитель осуществляет:
- регистрацию проводимых работ по авиатопливообеспечению воздушных перевозок;
- регистрацию количества и качества поступающих, хранящихся и выдаваемых на заправку авиаГСМ. Заявитель сообщает в уполномоченный орган в области гражданской авиации о снижении запаса авиатоплива, обеспечивающего бесперебойную работу аэропорта не менее трех суток (абзац в редакции приказа Минтранса России от 24 июня 2009 года N 101 - см. предыдущую редакцию);
- регистрация наработки и технического состояния конкретных экземпляров технологического оборудования, установки на оборудование и снятия с него комплектующих и других изделий, фиксирование произведенных ремонтов, периодического технического обслуживания и разовых осмотров;
- регистрацию количества и качества поступающих, хранящихся и выдаваемых в спецмашины противообледенительных жидкостей (абзац дополнительно включен с 27 ноября 2011 года приказом Минтранса России от 4 октября 2011 года N 259);
- уведомление уполномоченного органа в области гражданской авиации о снижении запаса противообледенительной жидкости, обеспечивающей бесперебойную работу аэропорта (абзац дополнительно включен с 27 ноября 2011 года приказом Минтранса России от 4 октября 2011 года N 259).
Регистрация осуществляться в журналах или иных документах, утвержденных нормативными правовыми актами, документами изготовителя или Заявителя.
3.2. Технология работы Заявителя.
3.2.1. Заявитель разрабатывает собственную технологию работы, регулирующую процесс авиатопливообеспечения воздушных перевозок, далее - технология работы.
3.2.2. Технология работы оформляется отдельным документом и утверждается руководителем Заявителя.
3.2.3. Технология работы разрабатывается с учетом следующих особенностей:
- объема выполняемых Заявителем работ;
- количественного и ассортиментного состава авиаГСМ, используемых эксплуатантами;
- количества и типов воздушных судов, для заправки которых Заявитель осуществляет свою деятельность;
- количества, состава и состояния технологического оборудования и технических средств, находящихся у Заявителя.
3.2.4. Технология работы включает в себя следующие разделы:
- общие положения;