Недействующий

Об утверждении Перечня показателей государственной аккредитации и критериальных значений показателей, используемых при установлении вида высшего учебного заведения (с изменениями на 27 декабря 2002 года) (не применяется с 01.01.2006)

 Приложение N 1
к приказу Минобразования России
от 29 июня 2000 года N 1965

Перечень
показателей государственной аккредитации
 высшего учебного заведения

(с изменениями на 27 декабря 2002 года)

          

1. Показатели государственной  аккредитации,  определяющие аккредитационный статус по типу "высшее учебное заведение".

Показатель 1.1. Содержание подготовки

Структура и содержание реализуемых образовательных программ.

Соответствие учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям государственных образовательных стандартов.

Показатель 1.2. Качество подготовки

Требования при приеме в вуз.

Организация учебного процесса.

Соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.

Внутривузовская система контроля качества.

Востребованность выпускников.

Показатель 1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

Состояние библиотечного фонда.

Состояние учебно-информационного фонда.

Показатель 1.4. Информатизация вуза

Наличие средств вычислительной техники и применение их в учебном процессе, научной деятельности и управлении вузом.

Показатель 1.5. Материально-техническая база

Наличие условий, необходимого оборудования, приборов, специализированных кабинетов и аудиторий для  осуществления образовательного процесса.

Показатель 1.6. Воспитательная деятельность образовательного учреждения

1.6.1. Наличие в образовательном учреждении условий для внеучебной работы с обучающимися:

наличие концепции воспитательной работы в образовательном учреждении [программы, плана, локальных актов, регламентирующих воспитательную деятельность (отчеты ученого совета (совета) образовательного учреждения, факультетов, разработка инструкций, методических рекомендаций, семинаров и т.д.)];

наличие административной структуры, функционально ответственной за воспитательную работу в образовательном учреждении (управления, отдела, ответственного за воспитательную работу, института кураторства);

наличие органов студенческого самоуправления (профкома, клубов, объединений, службы занятости, студенческих строительных отрядов, службы порядка и т.д.);

наличие и эффективность использования материально-технической базы для внеучебной работы с обучающимися (актовых залов, репетиционных помещений, спортивных и тренажерных залов, помещений для клубов, студий, кружков и т.д.);

финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования).

1.6.2. Организация воспитательной работы с обучающимися и формирование стимулов развития личности: