ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ПАРКЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ |
за январь - ___________ 20__ г. |
Представляют: | Сроки представления |
| Форма N 32-ГА | |
юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия: | на 7 день после отчетного периода |
| Утверждена постановлением Госкомстата России | |
| - межрегиональному территориальному (территориальному) управлению воздушного транспорта (МТУВТ, ТУВТ); |
|
|
|
| - органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения |
|
|
|
МТУВТ, ТУВТ: | на 14 день после отчетного периода |
|
| |
| - Государственной службе гражданской авиации Минтранса России |
|
|
|
Государственная служба гражданской авиации Минтранса России: | на 20 день после отчетного периода |
|
| |
| - Госкомстату России |
|
|
|
|
|
| Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации __________________________________ | ||||||||
Почтовый адрес ___________________________________________________________ | ||||||||
Код | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |||||||
формы по ОКУД | отчитывающейся организации по ОКПО | вида деятельности по ОКДП | отрасли по ОКОНХ | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | организационно-правовой формы по ОКОПФ | формы собственности по ОКФС |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0615111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 1. Транспортная работа | ||||||||||||||
Тип воздушного судна | Код использования/ | Количество собственных воздушных судов (ВС) (транспортных и ПАНХ), ед. | Среднее число транспортных ВС за отчетный период (с учетом среднего числа арендованных и сданных в аренду ВС) | Эксплуатация воздушных судов за отчетный период | Расход авиатоплива, тонн | |||||||||
|
| На начало года | Изменения в течение отчетного периода | На конец отчетного периода |
| Количество вылетов воздушных судов, ед. | Налет часов, час. | Всего | в том числе производ- | |||||
|
|
| Пост- | Убыло |
|
| Регу- | Нерегу- | Все виды рейсов (общий итог) | Регу- | Нерегу- | Все виды рейсов (общий итог) |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ил-96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-62М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-154Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-154П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-154М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-124 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Як-42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Як-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-8МТВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-26Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ка-26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ка-32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А-310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-757 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-737 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-737С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-767 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-777 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фалкон 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фалкон 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вае-125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: | Керосин ________ тонн | Бензин __________ тонн |
в том числе: |
|
|
на международных воздушных линиях | Керосин ________ тонн | Бензин __________ тонн |
Часть 2. Применение авиации в отраслях экономики (ПАНХ) | |||||||
Тип | Среднее | Количество вылетов, ед. | Налет часов на всех видах | Расход авиатоплива, тонн | |||
судна | ВС на ПАНХ (с учетом среднего числа арендованных и сданных в аренду ВС), ед. | Всего | в т.ч. на производственной работе | Всего | в т.ч. на производственной работе | Всего | в т.ч. на производственной работе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ил-18 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-12 |
|
|
|
|
|
|
|
Ту-134 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-30 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-28 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-26 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-38 |
|
|
|
|
|
|
|
Як-40 |
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-2 |
|
|
|
|
|
|
|
Ми-10 |
|
|
|
|
|
|
|
Ми-8 |
|
|
|
|
|
|
|
Ми-8МТВ |
|
|
|
|
|
|
|
Ми-26Т |
|
|
|
|
|
|
|
Ка-26 |
|
|
|
|
|
|
|
Ка-32 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-74 |
|
|
|
|
|
|
|
Ан-32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: | Керосин ________ тонн | Бензин __________ тонн |
в том числе: |
|
|
на международных воздушных линиях | Керосин ________ тонн | Бензин __________ тонн |