Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям" (с изменениями на 24 ноября 2008 года) (утратило силу)

VI. Структурные подразделения Центра

6.1. В состав Центра могут включаться отделения:

- организационно-методическое отделение;

- отделение приема граждан;

- консультативное отделение;

- отделение психолого-педагогической помощи;

- отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних;

- отделение дневного пребывания несовершеннолетних;

- отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями;

- стационарное отделение;

- отделение срочного социального обслуживания.

6.2. В Центре по согласованию с учредителем могут открываться иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает требованиям устава, в том числе социальная столовая, пункты проката, оказания бытовых услуг, ремонта техники и др.

6.3. Организационно-методическое отделение

Организационно-методическое отделение рекомендуется создавать для:

осуществления социального мониторинга на территории, обслуживаемой Центром; составления "социального паспорта" территории, обслуживаемой Центром;

проведения анализа и прогнозирования социальных процессов на территории, обслуживаемой Центром, и выработки предложений по совершенствованию системы социальной защиты населения;

изучения эффективности деятельности структурных подразделений Центра и внесения предложений по повышению ее качества;

обобщения и внедрения передовых видов и форм социального обслуживания населения;

разработки и распространения методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты населения;

решения вопросов повышения квалификации работников Центра;

информирования населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра.

6.4. Отделение приема граждан

Отделение приема граждан рекомендуется создавать для:

организации приема граждан, выявления потребностей в социальных услугах у семей и детей, проживающих на территории, обслуживаемой Центром;

первичного и, при необходимости, последующих приемов граждан в Центре, выявления имеющихся у них потребностей в социальных услугах, направления в соответствующие функциональные подразделения Центра;

создания банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за помощью, осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями;

осуществления анализа и прогнозирования социальных процессов на территории, обслуживаемой Центром, подготовки предложений по совершенствованию системы социального обслуживания семьи и детей.

6.5. Консультативное отделение