ПЕРЕЧЕНЬ
необходимых документов для учета
участников ВЭД в таможенных органах
1. Заявление о постановке на учет в таможенном органе (таможне).
2. Копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате), заверенная согласно установленному порядку.
3. Копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате), заверенная согласно установленному порядку, или копия Решения о создании, заверенная печатью организации.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная согласно установленному порядку.
5. Документы, удостоверяющие личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства.
6. Справка из Госкомстата России (не более полугодовой давности).
7. Свидетельство или уведомление (копия и оригинал) о постановке на учет субъекта права в органах МНС России.
8. Баланс организации за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии.
9. Справки из банков (не более месячной давности) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках.