12. Для проведения камеральной проверки финансово-хозяйственной деятельности таможенного брокера специального решения не требуется.
13. Камеральная проверка финансово-хозяйственной деятельности таможенного брокера проводится путем анализа:
а) документов, представленных таможенным брокером не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным:
- годовой бухгалтерской отчетности таможенного брокера, заверенной соответствующим налоговым органом и представленной в таможенный орган, выдавший лицензию на осуществление деятельности таможенного брокера, включающей в соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.07.99 N 43н (no заключению Минюста России от 06.08.99 N 6417-ПК в государственной регистрации не нуждается):
бухгалтерский баланс (форма N 1);
отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
отчет об изменениях капитала (форма N 3);
отчет о движении денежных средств (форма N 4);
приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5);
пояснительную записку;
обособленное (дополнительное) указание выручки (нетто) от реализации услуг таможенного брокера, а также прибыли от реализации этих услуг, если организация осуществляет иные виды деятельности помимо оказания услуг таможенного брокера;
б) годового отчета таможенного брокера об осуществлении расчетов с таможенными органами, представленного в таможенный орган, выдавший лицензию, включающего:
- отчет, составленный в соответствии с формой отчетности, подписанный руководителем таможенного брокера или его обособленного структурного подразделения и главным бухгалтером, заверенный печатью и согласованный должностным лицом отдела таможенных платежей таможенного органа, в котором производилась сверка данных, приведенных в отчете;
- письмо таможенного брокера с данными относительно расчета своих обязательств перед таможенным органом;
- сведения о случаях списания с депозита возмещения по банковской гарантии таможенного брокера денежных средств в доход федерального бюджета или обращения взыскания на предмет залога;
- сводный отчет по операциям всех структурных подразделений при осуществлении деятельности таможенного брокера через свои структурные подразделения;
в) информации, имеющейся в таможенных и других контролирующих органах, о деятельности таможенного брокера (бизнес-план, информация о задолженности таможенного брокера перед государственным бюджетом по уплате налогов, в том числе таможенных платежей (рассрочка и отсрочка платежей), наложенные взыскания, пени, дела о нарушении таможенных правил, заведенные в отношении таможенного брокера с указанием соответствующих статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствие информации о товарах и транспортных средствах в приграничном таможенном органе и таможенном органе назначения и др.) (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2002 года приказом ГТК России от 25 июня 2002 года N 648, - см. предыдущую редакцию);
г) других документов и сведений.
Анализ документов и сведений предполагает выяснение выполнения таможенным брокером требований, установленных таможенным и иным законодательством Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы.