Считать важнейшей задачей перспективного развития автоматизации учета и контроля денежных расчетов с населением, осуществляемых при продаже перевозочных документов, отвечающее принципам Закона о применении контрольно-кассовых машин внедрение на предприятиях, занимающихся оформлением авиаперевозок, контрольно-кассовых машин, включенных в Государственный реестр контрольно-кассовых машин. При этом необходимо руководствоваться также решением Государственной комиссии от 14 июля 1999 года (абзац второй п.1 раздела IV протокола N 4/52-99).
Продлить до 1 июля 2001 года сроки выполнения работ, предусмотренные "Графиком поэтапного внедрения контрольно-кассовых машин в организациях и учреждениях по оформлению авиаперевозок с применением собственных перевозочных документов перевозчика" (абзац 1 раздела II протокола N 5/53-99 от 31 августа 1999 года, абзац 3 раздела III протокола N 6/54-99 от 2 декабря 1999 года). Минтрансу России до 31 декабря 2000 года представить соответствующие предложения по корректировке указанного графика, в том числе в туристических фирмах, а также план проведения работ по интеграции контрольно-кассовых машин в системы бронирования. Лаборатории эталонных образцов контрольно-кассовых машин обеспечить необходимое методическое и организационно-техническое сопровождение указанных работ.
Продлить до 1 июля 2001 года срок действия решений Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 2 декабря 1999 года (абзацы первый и второй раздела III протокола N 6/54-99) о согласовании в качестве документов строгой отчетности применяемых на воздушном транспорте форм бланков нейтральных перевозочных документов и собственных перевозочных документов перевозчиков, а также сроки действия решений Государственной комиссии от 10 февраля 1999 года (абзац 2 пункта 1 раздела IV протокола N 1/49 99), от 13 мая 1999 года (абзац 1 раздела I протокола N 3/51 99) и от 2 декабря 1999 года (абзац 3 раздела III протокола N 6/54-99), предусматривающих оформление авиаперевозок с применением собственных перевозочных документов перевозчика только с использованием контрольно-кассовых машин, включенных в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации.
Минтрансу России завершить разработку и согласование с федеральными органами исполнительной власти, указанными в абзацах четвертом и пятом раздела III протокола N 6/54-99 от 2 декабря 1999 года, требований к перевозочным документам строгой отчетности на воздушном транспорте, в том числе по их защите, единых правил их применения и оформления, а также проработку вопросов организации производства соответствующих бланков строгой отчетности на российских предприятиях и до 31 декабря 2000 года представить соответствующие материалы в Государственную комиссию.