Недействующий

Об отчетности негосударственных пенсионных фондов (утратил силу на основании приказа Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Минтруде России от 05.04.2002 N 29)

 Утверждена
                                                Приказом Инспекции
                               негосударственных пенсионных фондов
                                           от 21 июня 2000 года N 47



ИНСТРУКЦИЯ
по созданию оперативных отчетов негосударственных пенсионных
 фондов для передачи их по каналам электронной почты


1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает правила представления негосударственными пенсионными фондами оперативной отчетности о выполнении обязательств по выплатам и об инвестиционной деятельности по каналам электронной почты. В Инструкции приведены обязательные реквизиты сообщений и форматы представляемых данных.

1.2. Срок представления оперативной отчетности - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

1.3. Адрес электронной почты Инспекции НПФ: npfinsp@dol.ru

1.4. Негосударственные пенсионные фонды представляют оперативную отчетность только по каналам электронной почты в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

1.5. Электронное сообщение готовится на основе внутреннего документа негосударственного пенсионного фонда, подписанного его руководителем. Фонды обязаны обеспечить соответствие передаваемых сообщений указанным внутренним документам.

2. Обязательные реквизиты и формат сообщения

2.1. Структура электронного письма.

Наиболее предпочтительными программами, поддерживающими формат электронной почты, являются Internet Mail, Microsoft Exchange, Outlook.

Поля электронного письма необходимо заполнить следующим образом:

В поле под наименованием "Кому" (to) ввести адрес электронной почты Инспекции - npfinsp@dol.ru.

В поле "Тема" (Subjekt) ввести - Otchet.

Поскольку символы этих полей не всегда проходят перекодировку на почтовых серверах, ввод знаков кириллицы в них не допускается.

Поля "Копия" (СС) и "Невидимая копия" (ВСС) не заполнять.

2.2. Требования к тексту электронного письма.

В тексте письма должны быть указаны следующие сведения также с использованием символов латинского алфавита (требование вызвано различиями в программах, которые могут использовать НПФ для составления электронного письма, и возможностями почтовых серверов):

наименование фонда; местонахождение фонда; номер лицензии; отчетный месяц; фамилия руководителя фонда, подписавшего сообщение.

Пример текста электронного письма: "NPF "Alternativa", S-Peterburg, L/N 16, otchet - 08.98. G.M.Brodsky".

2.3. Приоритет электронного письма.

При отправке электронного письма ему должен быть установлен высший приоритет.

2.4. Пересылка файлов в письме.

Вся основная информация отчета должна быть оформлена в виде отдельных файлов, присоединяемых к электронному письму.

2.5. Требования к наименованию присоединяемых файлов.

Файлы должны иметь следующие наименования:

- со сведениями о выполнении обязательств по выплатам     

mZYXXX.dbf,