Утверждена
Приказом Инспекции
негосударственных пенсионных фондов
от 21 июня 2000 года N 47
ИНСТРУКЦИЯ
по созданию оперативных отчетов негосударственных пенсионных
фондов для передачи их по каналам электронной почты
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция устанавливает правила представления негосударственными пенсионными фондами оперативной отчетности о выполнении обязательств по выплатам и об инвестиционной деятельности по каналам электронной почты. В Инструкции приведены обязательные реквизиты сообщений и форматы представляемых данных.
1.2. Срок представления оперативной отчетности - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
1.3. Адрес электронной почты Инспекции НПФ: npfinsp@dol.ru
1.4. Негосударственные пенсионные фонды представляют оперативную отчетность только по каналам электронной почты в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.
1.5. Электронное сообщение готовится на основе внутреннего документа негосударственного пенсионного фонда, подписанного его руководителем. Фонды обязаны обеспечить соответствие передаваемых сообщений указанным внутренним документам.
2. Обязательные реквизиты и формат сообщения
2.1. Структура электронного письма.
Наиболее предпочтительными программами, поддерживающими формат электронной почты, являются Internet Mail, Microsoft Exchange, Outlook.
Поля электронного письма необходимо заполнить следующим образом:
В поле под наименованием "Кому" (to) ввести адрес электронной почты Инспекции - npfinsp@dol.ru.
В поле "Тема" (Subjekt) ввести - Otchet.
Поскольку символы этих полей не всегда проходят перекодировку на почтовых серверах, ввод знаков кириллицы в них не допускается.
Поля "Копия" (СС) и "Невидимая копия" (ВСС) не заполнять.
2.2. Требования к тексту электронного письма.
В тексте письма должны быть указаны следующие сведения также с использованием символов латинского алфавита (требование вызвано различиями в программах, которые могут использовать НПФ для составления электронного письма, и возможностями почтовых серверов):
наименование фонда; местонахождение фонда; номер лицензии; отчетный месяц; фамилия руководителя фонда, подписавшего сообщение.
Пример текста электронного письма: "NPF "Alternativa", S-Peterburg, L/N 16, otchet - 08.98. G.M.Brodsky".
2.3. Приоритет электронного письма.
При отправке электронного письма ему должен быть установлен высший приоритет.
2.4. Пересылка файлов в письме.
Вся основная информация отчета должна быть оформлена в виде отдельных файлов, присоединяемых к электронному письму.
2.5. Требования к наименованию присоединяемых файлов.
Файлы должны иметь следующие наименования:
- со сведениями о выполнении обязательств по выплатам
mZYXXX.dbf,