ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ |
Представляют: | Сроки представления |
| Форма N Д-9 | |
Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: |
|
| Утверждена | |
| - Министерству образования Российской Федерации; |
|
|
|
| - органу государственной статистики по месту, |
|
|
|
установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения |
|
|
| |
Министерство образования Российской Федерации: | 21 января |
| 1 раз в год | |
| - Госкомстату России |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование отчитывающейся организации | |||
Почтовый адрес | |||
Код формы | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | ||
по ОКУД | отчитывающейся | территории | министерства (ведомства), |
1 | 2 | 3 | 4 |
0609544 |
|
|
|
1. Сведения об образовательных учреждениях для детей с ограниченными
возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждениях
для детей длительно болеющих
Код по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 | |||||||||||||||
Виды специальных | NN | Число | Численность (чел.) | Число | Из | В них | |||||||||
(коррекционных) | строк | школ | учите- | медицинских работников | 1-11 (12) | общего | групп | ||||||||
образовательных |
| и | лей | врачей всех | медицинских | и | числа | (из | |||||||
школ-интернатов) |
| интер- | чая | Всего | в том | Все- | в том | тови- | школ- |
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5а | 5б | 6а | 6б | 7 | 8 | 9 | |||||
Школы для умственно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
отсталых детей | 01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| в том числе школы-интернаты для детей- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| сирот | 02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Школы для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
неслышащих детей | 03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Школы для слабослышащих и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
позднооглохших детей | 04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Школы для незрячих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
детей | 05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Школы для слабовидящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
и поздноослепших детей | 06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Школы для детей с тяжелыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
нарушениями речи | 07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Школы для детей с нарушениями опорно-двигательного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
аппарата | 08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Школы для детей с задержкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
психического развития | 09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Школы индивидуального обучения на дому для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
детей-инвалидов | 10 |
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | |||||
Итого (сумма строк 01, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
03-10) | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| в том числе в сельской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| местности | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Из общего числа (строка 11) школ- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
интернатов | 13 | Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х | |||||
| в том числе в сельской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| местности | 14 | Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х | ||||
Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при дневных общеобразовательных учреждениях (школах- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
интернатах) | 15 | Х |
| Х | Х | Х | Х |
| Х | Х | |||||
| в том числе в сельской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| местности | 16 | Х |
| Х | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||||
из | классы для умственноотсталых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| детей | 17 | X |
| Х | X | X | X |
| X | X | ||||
| классы для детей с задержкой психического |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| развития | 18 | X |
| Х | X | X | X |
| X | X | ||||
| классы для детей с недостатками физического |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| развития | 19 | X |
| Х | X | X | X |
| X | X | ||||
Санаторно-лесные школы | 20 |
|
|
|
|
|
|
| X |
| |||||
| в том числе для детей и подростков с малыми и затухающими формами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| туберкулеза | 21 |
|
|
|
|
|
|
| X |
| ||||
Санаторные школы-интернаты для детей с различными заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
| |||||
(длительно болеющих) | 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| X |
| |||
| для детей, больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| сколиозом | 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| для детей с умственной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| отсталостью | 24 |
|
|
|
|
|
|
| X |
| ||||
Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
поведением | 25 |
|
| Х | X | X | X |
| X | X | |||||
| в том числе в сельской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| местности | 26 |
|
| Х | X | X | X |
| X | X |
Виды специальных | NN | Всего | Из них числен- | В том числе из графы 10 | Вы- | Из | Числен- | В том | |||||||||||||||
образовательных |
| ющихся- | ность | подго- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | обучаю- | фы 10 | обуча- | гр.27 | |||
учреждений (школ и школ-интернатов) |
| (сумма граф | умст- | тови- | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | щихся - | детей- | ющихся | детей- | при- | ||
1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||
Школы для умственно отсталых детей | 27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| в том числе школы-интернаты для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| детей-сирот | 28 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Школы для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
неслышащих детей | 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Школы для слабослышащих и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
позднооглохших детей | 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Школы для незрячих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
детей* | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Школы для слабовидящих и поздноослепших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
детей** | 32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Школы для детей с тяжелыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
нарушениями речи | 33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Школы для детей с нарушениями опорно-двигательного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
аппарата | 34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Школы для детей с задержкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
психического развития | 35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Школы индивидуального обучения на дому для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х | ||
детей-инвалидов | 36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого (сумма строк 27, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
29-36) | 37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| в том числе в сельской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| местности | 38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Из общего числа обучающихся (строка 37) воспитанников школ-интернатов (без |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
приходящих) | 39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х | Х | ||
Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при дневных общеобразовательных учреждениях (школах- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
интернатах) | 40 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | ||
| в том числе в сельской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| местности | 41 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | |
| классы для умственно отсталых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| детей | 42 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | |
из | классы для детей с задержкой психического |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| развития | 43 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | |
классы для детей с недостатками физического |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| развития | 44 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | |
Санаторно-лесные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
школы | 45 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х | Х | ||
| в том числе для детей и подростков с малыми и затухающими формами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| туберкулеза | 46 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х | Х | |
Санаторные школы-интернаты для детей с различными заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
(длительно болеющих) | 47 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | ||
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| для детей, больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| сколиозом | 48 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | |
| для детей с умственной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| отсталостью | 49 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | |
Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
поведением | 50 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х | ||
| в том числе в сельской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| местности | 51 |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
_______________
* в том числе численность слабовидящих детей, обучающихся в школах для |
| |
незрячих | (52) _____ (чел.) | |
| ** в том числе численность незрячих детей, обучающихся в школах для |
|
слабовидящих и поздноослепших | (53) _____ (чел.) |
2. Сведения о материальной базе образовательных учреждений для детей
с ограниченными возможностями здоровья