Действующий

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками (СОЛАС-74) (с изменениями на 24 мая 2018 года)

Свидетельство о безопасности пассажирского судна

     
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования безопасности для пассажирского судна

     
(Форма Р)

(Герб государства)

(Государство)

     
на любой/короткий* международный рейс

________________

* Ненужное зачеркнуть.

Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 года
,
измененной Протоколом 1988 года к ней, с поправками

по уполномочию Правительства

(название государства)

(уполномоченное лицо или организация)

Сведения о судне**

________________

** Сведения о судне могут быть (по выбору) включены в таблицу.

Название судна

Регистровый номер или позывной сигнал

Порт приписки

Валовая вместимость

Морские районы, на плавание в которых судну выдано

Свидетельство (правило IV/2)

Номер ИМО***

________________

*** В соответствии с "Системой опознавательных номеров судов ИМО", принятой Организацией резолюцией А.1078(28).

Дата постройки:

Дата заключения контракта

Дата закладки киля или подобной стадии

постройки

Дата поставки

Дата, на которую началось переоборудование

или изменение, или модификация существенного

характера (где это применимо)


Надлежит указать все применимые даты.

НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:

1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/7 Конвенции.

2 Что освидетельствованием установлено, что:

2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении:

.1 конструкции, главных и вспомогательных механизмов, котлов и иных сосудов под давлением;

.2 деления на водонепроницаемые отсеки и относящихся к нему устройств и деталей;

.3 следующих грузовых ватерлиний деления на отсеки судна:

Грузовые ватерлинии
деления на отсеки,
назначенные
и нанесенные на борта
в средней части судна
(правило II-1/18)*

Надводный борт

Применять, когда помещения,
где перевозятся пассажиры,
включают следующие помещения,
где могут перевозиться либо
пассажиры, либо грузы

Р1

Р2

Р3

* Для судов, построенных до 1 января 2009 года, используются "С.1, С.2 и С.3"

2.2 судно отвечает части G главы II-1 Конвенции при использовании ... в качестве топлива/НП*

2.3 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении конструкционной противопожарной защиты, противопожарных систем и средств и схем противопожарной защиты;

2.4 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями Конвенции;

2.5 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки, используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями Конвенции;

2.6 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;