Действующий

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками (СОЛАС-74) (с изменениями на 24 мая 2018 года)

Правило 25

     
Датчики уровня воды на грузовых судах с одним грузовым трюмом, которые не являются навалочными судами

1 Грузовые суда с одним грузовым трюмом, которые не являются навалочными судами, построенные до 1 января 2007 года, должны отвечать требованиям данного правила не позднее 31 декабря 2009 года.

2 Суда длиной () менее 80 м или построенные до 1998 года суда длиной менее 100 м, имеющие один грузовой трюм под палубой надводного борта, или имеющие грузовые трюмы под палубой надводного борта, которые не разделены по крайней мере одной водонепроницаемой переборкой, доведенной до этой палубы, оборудуются в таком трюме или трюмах датчиками уровня воды*.

_________________

* См. резолюцию MSC.188(79) - "Эксплуатационные требования для датчиков уровня воды на навалочных судах и грузовых судах с одним грузовым трюмом, не являющихся навалочными судами".

3 Датчики уровня воды, требуемые пунктом 2, должны:

.1 подавать звуковой и визуальный сигналы аварийно-предупредительной сигнализации на ходовом мостике, когда уровень воды над вторым дном грузового трюма достигнет высоты не менее 0,3 м, и второй - когда этот уровень достигнет высоты не более 15% от средней высоты грузового трюма; и

.2 быть установлены в кормовой оконечности трюма или над его самой низкой частью, если второе дно не параллельно проектной ватерлинии. Если над вторым дном установлены рамные связи или частичные водонепроницаемые переборки, Администрации могут потребовать установки дополнительных датчиков.

4 Нет необходимости устанавливать требуемые пунктом 2 датчики уровня воды на судах, отвечающих требованиям правила XII/12, или на судах, имеющих водонепроницаемые отсеки с каждого борта, по всей длине грузового трюма, простирающиеся, по меньшей мере, от второго дна до палубы надводного борта.