Защитное покрытие специально предназначенных для забортной воды балластных танков на судах всех типов и помещений между двойной обшивкой борта навалочных судов
1 Пункты 2 и 4 данного правила применяются к судам валовой вместимостью 500 и более:
.1 контракт на постройку которых заключен 1 июля 2008 года и после этой даты; или
.2 киль которых заложен или которые находятся в аналогичной стадии постройки 1 января 2009 года и после этой даты, при отсутствии контракта на их постройку; или
.3 поставка которых осуществляется 1 июля 2012 года и после этой даты.
2 Все специально предназначенные для забортной воды балластные танки, устроенные на судах, и помещения между двойной обшивкой борта, устроенные на навалочных судах длиной 150 м и более, в ходе постройки покрываются в соответствии с "Эксплуатационными требованиями к защитному покрытию специально предназначенных для забортной воды балластных танков на судах всех типов и помещений между двойной обшивкой борта навалочных судов", принятыми Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.215(82) с возможными поправками Организации, при условии что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедур принятия поправок, применимых к Приложению, за исключением его главы I.
3 Все специально предназначенные для забортной воды балластные танки на нефтяных танкерах и навалочных судах, построенных 1 июля 1998 года и после этой даты, к которым не применяется пункт 2, должны отвечать требованиям правила 3-2, принятого резолюцией MSC.47(66).
4 Техническое обслуживание и ремонт системы защитного покрытия включается в общесудовую систему технического обслуживания и ремонта. Эффективность системы защитного покрытия проверяется в течение срока службы судна Администрацией или организацией, признанной Администрацией, основываясь на руководстве, выработанном Организацией*.
________________
* См. "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту защитных покрытий" (MSC.1/Circ.1330).