Действующий

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками (СОЛАС-74) (с изменениями на 24 мая 2018 года)

Правило 21

Аварии

a) Каждая Администрация обязуется проводить расследование любой аварии, произошедшей с любым из ее судов, к которому применяются положения настоящей Конвенции, если она считает, что такое расследование может способствовать определению того, какие изменения было бы желательно внести в настоящие правила*.

________________

* См. MSC.255(84) - "Кодекс международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварии или инцидента на море (Кодекс расследования аварий)"; MSC-MEPC.3/Circ.4/Rev.1 - "Вопросы, относящиеся к авариям - Доклады об авариях и инцидентах на море - Пересмотренные гармонизированные процедуры сообщений - Доклады, требуемые в соответствии с правилами I/21 и XI-1/6 СОЛАС-74 и статьями 8 и 12 МАРПОЛ 73/78".

b) Каждое Договаривающееся правительство обязуется передавать Организации информацию о результатах таких расследований. Никакие доклады или рекомендации, составленные Организацией на основе такой информации, не должны разглашать информацию о принадлежности или национальности причастных к этому судов, возлагать прямую или косвенную ответственность на какое-либо судно или лицо, либо подразумевать ее.