Перечень 2
к разделу I "Государственные внешние
заимствования Российской Федерации на 2000 год"
Программы государственных внешних заимствований
Российской Федерации и предоставляемых Российской
Федерацией государственных кредитов на 2000 год
Кредиты (займы) международных финансовых организаций (МФО)
(млн. долларов США) | ||||||||||
N раздела | Получатели товаров (услуг), | Наименование товаров | Сумма | Исполь- | Ожида- | |||||
01 | Государственное управление и местное самоуправление | 721,4 | 68,1 | 49,8 | ||||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 161,4 | 68,1 | 37,5 | ||||||
| Проект "Бюро экономического анализа" | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4185-0-RU | Вычислительная техника | | | | |||||
Получатели средств | Фонд "Бюро экономического анализа" |
| 22,6 |
|
| |||||
|
| Итого | 22,6 |
|
| |||||
| Проект модернизации налоговой службы | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3853-0-RU | Компьютеры и программное обеспечение | 16,8 | | 2,2 | |||||
Получатели средств | Министерство по налогам и сборам Российской Федерации | | | | | |||||
|
| Итого | 16,8 |
|
| |||||
| Проект "Правовая реформа" |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4035-0-RU | Консультационные | | | | |||||
Получатели средств | Российский фонд правовых реформ |
| 58,0 |
|
| |||||
|
| Итого | 58,0 |
|
| |||||
| Проект развития кредитного портфеля | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3844-0-RU | Консультационные услуги и предоставление займов для подготовки проектов | | | | |||||
Получатели средств | Федеральный центр проектного финансирования | | | | | |||||
| | Итого | 40,0 | | | |||||
| Проект развития стандартизации |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3961-0-RU | Измерительное | | | | |||||
Получатели средств | Государственный комитет | | | | | |||||
| | Итого | 24,0 | | | |||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 560,0 | 0,0 | 12,3 | ||||||
| Проект модернизации казначейской системы Российской Федерации* | | | | | |||||
______________ * Реализация проекта в форме адаптивного займа. Первый этап - 15 млн. долларов США.
| ||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР х11-RU | Компьютеры и | | | | |||||
Получатели средств | Министерство финансов Российской Федерации | | | | | |||||
| | Итого | 400,0 | | | |||||
| Проект "Модернизация налоговой службы-2" | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР | Компьютерное оборудование и консультационные услуги | | | | |||||
Получатели средств | Министерство Российской Федерации по налогам и сборам | | | | | |||||
| | Итого | 100,0 | | | |||||
| Проект развития системы | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4468-0-RU | Консультационные услуги, оборудование | | | | |||||
Получатели средств | Государственный комитет | | | | | |||||
| | Итого | 30,0 | | | |||||
| Проект технического содействия реформе бюджетной системы на региональном уровне | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР х 13-RU | Консультационные | | | | |||||
Получатели средств | Министерство финансов | | | | | |||||
| | Итого | 30,0 | | | |||||
07 |
| Промышленность, энергетика и строительство | 880,9 | 177,6 | 51,4 | |||||
I. |
| Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 633,9 | 177,6 | 45,4 | |||||
| Проект повышения | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3876-0-RU | Котельные, счетчики, | | | | |||||
Получатели средств | Мэрия г.Архангельска | | 6,1 | | | |||||
| Государственное унитарное | | | | | |||||
| ЗАО "Энерго-Тобольск" |
| 10,3 |
|
| |||||
| Калининградское муниципальное | | | | | |||||
| Министерство топлива и | | | |
| |||||
| Муниципальное предприятие | | 10,0 | | | |||||
| Разные |
| 8,5 |
|
| |||||
| Рязанское муниципальное | | | | | |||||
| Семеновское муниципальное | | | | | |||||
| | Итого | 70,0 | | | |||||
| Проект поддержки предприятий |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3763-0-RU | Технологическое | | | | |||||
| ЕБРР е-211 | Технологическое | | | | |||||
Получатели средств | Разные |
| 300,0 |
|
| |||||
| | Итого | 300,0 | | | |||||
| Проект содействия реформам в электроэнергетическом секторе | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4181-0-RU | Консультационные | | | | |||||
Получатели средств | Министерство топлива и | | | | | |||||
| Федеральная энергетическая | | | | | |||||
| | Итого | 40,0 | | | |||||
| Проект строительства | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | ЕБРР е-598 | Оборудование для | | | | |||||
Получатели средств | ЗАО "Геотерм" |
| 99,9 |
|
| |||||
| | Итого | 99,9 | | | |||||
| Проект ликвидации последствий | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3872-0-RU | Работы по ликвидации нефтяного загрязнения, трубы и оборудование | | | | |||||
| ЕБРР е-312 | Работы по ликвидации | | | | |||||
Получатели средств | ОАО "Коминефть" | | 124,0 | | | |||||
| | Итого | 124,0 | | | |||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 247,0 | 0,0 | 6,0 | ||||||
| Проект "Перевод энергетики | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | ЕБРР х 05-RU | Строительство газопровода и газораспределительных | | | | |||||
Получатели средств | Государственное предприятие "Метан" | | | | | |||||
| | Итого | 97,0 | | | |||||
| Проект "Поддержка безопасности угольных шахт" | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР х10-RU | Оборудование, услуги | 150,0 | 0,0 | 5,5 | |||||
Получатели средств | Разные | | 150,0 | | | |||||
| | Итого | 150,0 | | | |||||
08. | Сельское хозяйство и рыболовство | 220,0 | 121,8 | 31,0 | ||||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 220,0 | 121,8 | 31,0 | ||||||
| Проект по поддержке | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3756-0-RU | Вычислительная техника, технологии, | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Калининградской области | | | | | |||||
| Администрация Нижегородской области | | | | | |||||
| Администрация Пермской области |
| 8,5 |
|
| |||||
| Администрация Самарской области |
| 2,8 |
|
| |||||
| Государственный комитет | | | | | |||||
| | Итого | 80,0 | | | |||||
| Проект по поддержке | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3757-0-RU | Строительные работы, | | | | |||||
Получатели средств | Агрофирма "Кадгорон" |
| 11,4 |
|
| |||||
| Администрация Владимирской области | | | | | |||||
| Администрация Волгоградской области | | | | | |||||
| Администрация Воронежской области | | | | | |||||
| Администрация Ивановской области | | | | | |||||
| Администрация Иркутской области |
| 0,6 |
|
| |||||
| Администрация Калужской области |
| 0,5 |
|
| |||||
| Администрация Костромской области | | | | | |||||
| Администрация Краснодарского края |
| 0,3 |
|
| |||||
| Администрация Курганской области |
| 0,2 |
|
| |||||
| Администрация Ленинградской области | | | | | |||||
| Администрация Нижегородской области | | | | | |||||
| Администрация Омской области |
| 0,6 |
|
| |||||
| Администрация Орловской области |
| 0,6 |
|
| |||||
| Администрация Пензенской области |
| 0,3 |
|
| |||||
| Администрация Пермской области |
| 0,4 |
|
| |||||
| Администрация Рязанской области |
| 0,7 |
|
| |||||
| Администрация Самарской области |
| 0,6 |
|
| |||||
| Администрация Тверской области |
| 0,6 |
|
| |||||
| Администрация Тульской области |
| 1,2 |
|
| |||||
| Администрация Тюменской области |
| 0,5 |
|
| |||||
| Администрация Читинской области |
| 0,3 |
|
| |||||
| Администрация Ярославской области | | | | | |||||
| АО "Баксанское ХПП" |
| 11,6 |
|
| |||||
| АОЗТ "Золотой початок" |
| 7,9 |
|
| |||||
| АОЗТ "Кубаньгибрид" |
| 11,9 |
|
| |||||
| АОО "Отрадное" |
| 8,1 |
|
| |||||
| ЗАО "Всемирная ярмарка | | | | | |||||
| Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации | | | | | |||||
| ОАО "Агропромснаб" |
| 9,8 |
|
| |||||
| ОАО "Белая дача" |
| 4,4 |
|
| |||||
| ОАО "Волгоградский подсолнух" |
| 7,6 |
|
| |||||
| ОАО "Малино" |
| 2,7 |
|
| |||||
| ОАО "Нальчик" |
| 6,4 |
|
| |||||
| ОАО "Ростов" |
| 2,7 |
|
| |||||
| ООО "Ижора-Агро" |
| 5,7 |
|
| |||||
| Кабинет Министров Республики Адыгея | | | | | |||||
| Правительство Республики Бурятия |
| 0,6 |
|
| |||||
| Правительство Республики Марий Эл |
| 0,4 |
|
| |||||
| Правительство Республики Мордовия |
| 0,4 |
|
| |||||
| Правительство Республики | | | | | |||||
| Правительство Удмуртской | | | | | |||||
| Кабинет Министров - Правительство Чувашской Республики - Чаваш | | | | | |||||
| ТОО "Бунятино" |
| 4,4 |
|
| |||||
| | Итого | 140,0 | | | |||||
09 | Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия | | | | ||||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 110,0 | 45,6 | 13,5 | ||||||
| Проект по управлению окружающей средой | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3806-0-RU | Технологическое оборудование, консультационные услуги | | | | |||||
Получатели средств | Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат | | | | | |||||
| Высокогорский | | | | | |||||
| ОАО "Фритекс" |
| 0,0 |
|
| |||||
| Разные |
| 42,4 |
|
| |||||
| Центр подготовки и реализации |
| | | | |||||
| | Итого | 110,0 | | | |||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 60,0 | 0,0 | 7,0 | ||||||
| Пилотный проект по устойчивому лесопользованию | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР х14-RU | Оборудование, | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Красноярского | | | | | |||||
| Администрация Ленинградской | | | | | |||||
| Администрация Хабаровского | | | | | |||||
| Федеральная служба лесного | | | | | |||||
| | Итого | 60,0 | | | |||||
10 | Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика | 1266,1 | 676,4 | 108,8 | ||||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 1071,1 | 676,4 | 107,5 | ||||||
| Проект восстановлении и | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3706-0-RU | Дорожная техника, | | | | |||||
Получатели средств | Министерство транспорта | | | | | |||||
| | Итого | 297,0 | | | |||||
| Проект "Городской общественный транспорт" |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3885-0-RU | Автобусы, троллейбусы, | | | | |||||
Получатели средств | Администрация г.Нижнего Новгорода |
| 15,3 |
|
| |||||
| Мэрия г.Великие Луки |
| 5,4 |
|
| |||||
| Администрация г.Вологды |
| 11,1 |
|
| |||||
| Мэрия г.Екатеринбурга |
| 45,7 |
|
| |||||
| Администрация г.Костромы |
| 13,6 |
|
| |||||
| Мэрия г.Новгорода |
| 13,4 |
|
| |||||
| Администрация г.Омска |
| 42,6 |
|
| |||||
| Мэрия г.Пскова |
| 11,4 |
|
| |||||
| Мэрия г.Ростова-на-Дону |
| 37,0 |
|
| |||||
| Администрация г.Самары |
| 33,3 |
|
| |||||
| Администрация г.Саранска |
| 16,0 |
|
| |||||
| Администрация г.Смоленска |
| 11,4 |
|
| |||||
| Администрация г.Твери |
| 7,2 |
|
| |||||
| Мэрия г.Череповца |
| 9,2 |
|
| |||||
| Разные |
| 31,5 |
|
| |||||
| | Итого | 304,0 | | | |||||
| Проект модернизации российских железных дорог | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | ЕБРР е-431 | Железнодорожное оборудование, электротехническое оборудование | | | | |||||
Получатели средств | Министерство путей сообщения | | | | | |||||
| | Итого | 120,1 | | | |||||
| Проект ремонта автодорожных мостов | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 3990-0-RU | Ремонтно-строительные | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Вологодской области |
| 13,0 |
|
| |||||
| Администрация Ленинградской | | | | | |||||
| Администрация Тверской области |
| 10,0 |
|
| |||||
| Правительство Москвы |
| 50,0 |
|
| |||||
| Российское дорожное агентство |
| 265,0 |
|
| |||||
| | Итого | 350,0 | | | |||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 195,0 | 0,0 | 1,3 | ||||||
| Проект модернизации системы | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | ЕБРР х08-RU | Оборудование для | | | | |||||
Получатели средств | Федеральная служба воздушного | | | | | |||||
|
| Итого | 45,0 |
|
| |||||
| | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР х03-RU | Дорожные работы, оборудование | | | | |||||
Получатели средств | Правительство Москвы |
| 150,0 |
| ||||||
| | Итого | 150,0 | | | |||||
11 | Развитие рыночной инфраструктуры | 389,0 | 135,7 | 25,5 | ||||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 389,0 | 135,7 | 25,5 | ||||||
| Проект "Техническая помощь реализации Проекта структурной перестройки угольной промышленности" | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4059-0-RU | Консультационные услуги, оргтехника | | | | |||||
Получатели средств | Некоммерческий фонд "Реформуголь" | | |
| ||||||
| | Итого | 25,0 | | | |||||
| Проект развития рынка капитала |
|
| |||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4029-0-RU | Компьютерное оборудование, консультационные услуги | | | | |||||
Получатели средств | Федеральная комиссия по рынку | | | | | |||||
| | Итого | 89,0 | | | |||||
| Проект развития финансовых учреждений |
|
|
| ||||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР 3734-0-RU | Компьютерное оборудование, программное обеспечение, консультационные услуги | | | | |||||
| ЕБРР е-204 | Компьютерное оборудование,
| | | | |||||
Получатели средств | Разные |
| 275,0 |
|
| |||||
| | Итого | 275,0 | | | |||||
12 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 1208,8 | 194,8 | 102,0 | ||||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 677,8 | 194,8 | 82,5 | ||||||
| Жилищный проект |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР 3850-0-RU | Строительные работы | | |
41,0
| |||||
Получатели средств | Администрация г.Нижнего Новгорода |
| 14,9 |
|
| |||||
| Администрация г.Барнаула |
| 4,0 |
|
| |||||
| Мэрия г.Новгорода |
| 9,6 |
|
| |||||
| Администрация г.Твери |
| 7,3 |
|
| |||||
| Правительство Санкт-Петербурга |
| 48,4 |
|
| |||||
| Разные |
| 285,8 |
|
| |||||
| | Итого | 370,0 | | | |||||
| Проект передачи ведомственного жилого фонда | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4012-0-RU | Счетчики для измерения | | | | |||||
Получатели средств | Администрация г.Владимира |
| 40,0 |
|
| |||||
| Администрация г.Оренбурга |
| 69,8 |
|
| |||||
| Администрация г.Рязани |
| 36,8 |
|
| |||||
| Мэрия г.Волхова |
| 4,5 |
|
| |||||
| Мэрия г.Череповца |
| 32,2 |
|
| |||||
| Разные |
| 70,0 |
|
| |||||
| Самоуправление г.Петрозаводска |
| 23,5 |
|
| |||||
| | Итого | 276,8 | | | |||||
| Пилотный проект реконструкции центра г.Санкт-Петербурга | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4144-0-RU | Строительные работы, | | | | |||||
Получатели средств | Правительство Санкт-Петербурга |
| 31,0 |
|
| |||||
| | Итого | 31,0 | | | |||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 531,0 | 0,0 | 19,5 | ||||||
| Проект реконструкции системы |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые | ЕБРР е-758 | Оборудование, работы | 18,0 | 0,0 | 3,5 | |||||
| Банк "Нордик" х15n-RU | Оборудование, строительные работы | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Калининградской | | | | | |||||
| | Итого | 31,0 | | | |||||
| Проект городского теплоснабжения | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР х01-RU | Счетчики тепла, оборудование для теплоснабжения, ремонтные работы | | | | |||||
| СИДА х01s-RU |
| 50,0 | 0,0 | 2,0 | |||||
Получатели средств | Государственный комитет | | | | | |||||
| | Итого | 200,0 | | | |||||
| Проект реконструкции центра | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР у11-RU | Строительные работы и услуги | | | | |||||
Получатели средств | Правительство Санкт-Петербурга |
| 150,0 |
|
| |||||
| | Итого | 150,0 | | | |||||
| Проект городского | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР х-09-RU | Оборудование, трубы | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Красноярского края |
| 20,0 |
|
| |||||
| Администрация Новгородской области | | | | | |||||
| Администрация Орловской области |
| 15,0 |
|
| |||||
| Администрация Псковской области |
| 15,0 |
|
| |||||
| Администрация Смоленской области |
| 20,0 |
|
| |||||
| Кабинет Министров Кабардино- | | | | | |||||
| Правительство Республики Карелия |
| 15,0 |
|
| |||||
| Правительство Республики Мордовия |
| 15,0 |
|
| |||||
| Правительство Удмуртской Республики |
| |
|
| |||||
| Субъекты Российской Федерации |
| 10,0 |
|
| |||||
| | Итого | 150,0 | | | |||||
14 | Образование | | 224,5 | 34,3 | 34,0 | |||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 224,5 | 34,3 | 34,0 | ||||||
| Инновационный проект развития | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР 4183-0-RU | Компьютеры, учебники, | | | | |||||
Получатели средств | Национальный фонд подготовки | | | | | |||||
| Разные |
| 61,2 |
|
| |||||
| | Итого
| 68,0 | | | |||||
| Проект поддержки региональной | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР 4009-0-RU | Ремонтные и строительные работы, консультационные услуги, обучение | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Новосибирской | | | | | |||||
| Администрация Ростовской области |
| 70,9 |
|
| |||||
| Фонд социальных проектов |
| 7,0 |
|
| |||||
| | Итого | 156,5 | | | |||||
17 | Здравоохранение и физическая культура | 448,3 | 191,9 | 55,5 | ||||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 298,3 | 191,9 | 54,0 | ||||||
| Проект "Медицинское оборудование" |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР 4033-0-RU | Медицинское оборудование, запасные части, консультационные услуги, обучение | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Алтайского края |
| 3,0 |
|
| |||||
| Администрация Амурской области |
| 5,0 |
|
| |||||
| Администрация Архангельской | | | | | |||||
| Администрация Белгородской | | | | | |||||
| Администрация Брянской области |
| 1,9 |
|
| |||||
| Администрация Волгоградской | | | | | |||||
| Администрация Еврейской | | | | | |||||
| Администрация Иркутской области |
| 3,0 |
|
| |||||
| Администрация Калининградской | | | | | |||||
| Администрация Калужской области |
| 3,0 |
|
| |||||
| Администрация Камчатской области |
| 4,0 |
|
| |||||
| Администрация Кировской области |
| 5,0 |
|
| |||||
| Администрация Красноярского края |
| 1,5 |
|
| |||||
| Администрация Курской области |
| 2,0 |
|
| |||||
| Администрация Московской области | | | | | |||||
| Администрация Новгородской | | | | | |||||
| Администрация Омской области |
| 7,0 |
|
| |||||
| Администрация Орловской | | | | | |||||
| Администрация Пензенской | | | | | |||||
| Администрация Псковской | | | | | |||||
| Администрация Саратовской | | | | | |||||
| Администрация Смоленской | | | | | |||||
| Администрация Тамбовской | | | | | |||||
| Администрация Тульской области |
| 2,1 |
|
| |||||
| Администрация Тюменской | | | | | |||||
| Администрация Ульяновской | | | | | |||||
| Администрация Хабаровского | | | | | |||||
| Администрация Читинской | | | | | |||||
| Правительство Москвы |
| 51,0 |
|
| |||||
| Правительство Санкт-Петербурга |
| 20,0 |
|
| |||||
| Правительство Республики Алтай |
| 1,0 |
|
| |||||
| Правительство Республики Бурятия | | | | | |||||
| Правительство Республики | | | | | |||||
| Правительство Республики Коми |
| 8,0 |
|
| |||||
| Правительство Республики Марий | | | | | |||||
| Правительство Республики | | | | | |||||
| Правительство Удмуртской | | | | | |||||
| Правительство Республики | | | | | |||||
| Кабинет Министров - Правительство Чувашской Республики - Чаваш республики | | | | | |||||
| Разные |
| 2,5 |
|
| |||||
| Фонд "Российское здравоохранение" | | | | | |||||
| | Итого
| 232,3 | | | |||||
| Пилотный проект "Реформа | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР 4182-0-RU | Строительные работы, | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Калужской области |
| 30,0 |
|
| |||||
| Администрация Тверской области |
| 30,0 |
|
| |||||
| Фонд "Российское здравоохранение" |
| 6,0 |
|
| |||||
| | Итого
| 66,0 | | | |||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 150,0 | 0,0 | 1,5 | ||||||
| Проект "Профилактика, диагностика, лечение туберкулеза и СПИДа" | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР x16-RU | Медикаменты и лекарственные препараты для профилактики и лечения | | | | |||||
Получатели средств | Министерство здравоохранения | | | | | |||||
| | Итого
| 150,0 | | | |||||
18 | Социальная политика | | 268,6 | 61,1 | 11,5 | |||||
I. | Кредиты, привлеченные до 1 января 2000 года | 88,6 | 61,1 | 10,0 | ||||||
| Проект по развитию службы занятости и социальной защиты в Российской Федерации |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР 3532-0-RU | Компьютеры, офисное | | | | |||||
Получатели средств | ГНПП "Центр ЗАНАС" | | 45,0 | | | |||||
| Министерство труда и социального развития Российской Федерации |
| |
|
| |||||
| | Итого
| 60,0 | | | |||||
| Проект содействия структурной перестройке системы социальной защиты населения |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР 4234-0-RU | Вычислительная техника, офисное оборудование, консультационные услуги | | | | |||||
Получатели средств | Российский фонд социальных | | | | | |||||
| | Итого
| 28,6 | | | |||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 180,0 | 0,0 | 1,5 | ||||||
| Пилотный проект содействия | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые | МБРР х06-RU | Финансирование | | | | |||||
Получатели средств | Администрация Красноярского края |
| 66,0 |
|
| |||||
| Правительство Республики Коми
|
| 14,0
|
|
| |||||
| | Итого
| 80,0 | | | |||||
| Проект "Поддержка пенсионной реформы" | | | | | |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР x02-RU | Консультационные | | | | |||||
Получатели средств | Пенсионный фонд Российской Федерации | 100,0 |
|
| ||||||
|
| Итого | 100,0 | | | |||||
21 | Финансовая помощь бюджетам других уровней | 300,0 | 0,0 | 60,0 | ||||||
II. | Кредиты, привлекаемые в 2000 году | 300,0 | 0,0 | 60,0 | ||||||
| Проект "Реформа региональных финансов" |
|
|
|
| |||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР x12-RU | Финансирование | | | | |||||
Получатели средств | Субъекты Российской Федерации | | 300,0 | | | |||||
| | Итого | 300,0 | | | |||||
| Всего по всем займам |
| 6097,6 | 1707,2 | 550,0 |
Примечание. Использование категории "Разные" в графе "Получатели" обусловлено особенностями порядка расходования средств в рамках проектов МБРР ЕБРР. Данный порядок предусматривает по ряду проектов определение конкретного состава получателей кредитов в ходе реализации проекта.