Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта (с изменениями на 4 октября 2016 года)

Статья 1


Стороны признают имущество железнодорожного транспорта, входящее в состав железных дорог государства одной Стороны, но расположенное на территории государства другой Стороны, собственностью государства первой Стороны. Перечень участков железных дорог, в отношении имущества которых признается право собственности Российской Федерации и Республики Казахстан, приведен в приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Указанное имущество железнодорожного транспорта признается Сторонами равноценным. При этом оценка рыночной стоимости указанного имущества не проводится и компенсации в связи с переходом права собственности не производятся.

Стороны гарантируют, что указанное имущество железнодорожного транспорта свободно от любых прав третьих лиц.

Для целей настоящего Соглашения под "имуществом железнодорожного транспорта" понимаются предприятия, а также отдельные объекты имущества, расположенные на участках, входящих в состав железных дорог Российской Федерации и Республики Казахстан, обеспечивающие предоставление услуг, в том числе перевозку пассажиров и грузов, иных услуг грузоотправителям и грузополучателям, а также обслуживающие железнодорожников и членов их семей.

Перечни имущества железнодорожного транспорта, указанного в абзаце первом настоящей статьи, составляются и утверждаются компетентными органами, ответственными за реализацию настоящего Соглашения.

Компетентными органами, ответственными за реализацию настоящего Соглашения, являются:

в Российской Федерации - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;

в Республике Казахстан - Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан.

(Статья в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2011 года Международным протоколом от 21 мая 2009 года. - См. предыдущую редакцию)