Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Великого Герцогства Люксембург о воздушном сообщении

СОГЛАШЕНИЕ*
между Правительством Российской Федерации и Правительством Великого
Герцогства Люксембург о воздушном сообщении

__________

* Соглашение вступило в силу 29 ноября 1999 года.


Правительство Российской Федерации и Правительство Великого Герцогства Люксембург, именуемые в дальнейшем "Договаривающимися Сторонами",

являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в г.Чикаго 7 декабря 1944 года,

желая заключить Соглашение в целях установления воздушного сообщения между соответствующими территориями их государств и за их пределы,

желая обеспечить высшую степень безопасности полетов и авиационной безопасности в международном воздушном сообщении,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Определения

1. Для целей настоящего Соглашения:

а) "авиационные власти" означают в отношении Российской Федерации - Федеральную авиационную службу России или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой Службой, и в отношении Великого Герцогства Люксембург - Министра транспорта Великого Герцогства Люксембург или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Министром;

b) "назначенное авиапредприятие" означает авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;

с) "территория" - в отношении государства означает земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;

d) "Конвенция" означает Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в г.Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает в себя любое Приложение к этой Конвенции и любую поправку к такому Приложению, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в какой такое Приложение и поправка к нему применимы к Договаривающимся Сторонам настоящего Соглашения, и любую поправку к Конвенции, принятую согласно статье 94 Конвенции, ратифицированную соответственно Российской Федерацией и Великим Герцогством Люксембург;

е) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, указанные в статье 96 Конвенции.

2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.

Статья 2

Права


Каждая договаривающаяся сторона предоставляет другой договаривающейся стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением в целях установления международных воздушных линий по маршрутам, указанным в Приложении к настоящему Соглашению (именуются в дальнейшем соответственно договорные линии и установленные маршруты).

Статья 3

Предоставление прав

1. Авиапредприятие(я), назначенное каждой Договаривающейся Стороной, пользуется при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту следующими правами:

а) совершать пролет территории государства другой Договаривающейся Стороны без посадки;

b) совершать остановки на территории государства другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению;

с) совершать остановки на территории государства другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и(или) выгрузки пассажиров, груза и почты международного следования.

2. Ничто в настоящей статье не будет рассматриваться как предоставление права назначенному авиапредприятию(ям) одной Договаривающейся Стороны брать на борт пассажиров, груз и почту для перевозки их между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение или на условиях аренды.

3. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на территории своего государства.

4. Все технические и коммерческие вопросы, касающиеся полетов воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на договорных линиях, а также все вопросы, относящиеся к коммерческому сотрудничеству, в частности к расписанию полетов, частоте рейсов, типам воздушных судов, наземному техническому обслуживанию воздушных судов и к порядку финансовых расчетов, решаются по договоренности между назначенными авиапредприятиями и, при необходимости, представляются на утверждение авиационных властей Договаривающихся Сторон.

Статья 4

Назначение авиапредприятия(ий)