Недействующий

Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе Минюста России (с изменениями на 24 мая 2004 года) (утратил силу на основании приказа Минюста России от 30.12.2005 N 258)

2. Организация назначения пенсий

2.1. Оформление документов для назначения пенсий лицам, уволенным со службы в УИС, а также членам семей умерших (погибших) сотрудников УИС производится кадровыми аппаратами учреждений и органов УИС по последнему месту службы.

Документы для назначения пенсии по случаю потери кормильца семье умершего пенсионера оформляются по месту нахождения пенсионного дела.

2.2. Кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника УИС проверяются данные о прохождении службы, уточняются и подтверждаются периоды, подлежащие зачету на льготных условиях, после чего составляется расчет выслуги лет, который согласовывается с пенсионным органом и объявляется лицу, оформляемому на пенсию. При этом сотрудником кадрового аппарата разъясняются вопросы, связанные с исчислением выслуги лет и социальной защитой.

2.3. Материалы о назначении пенсии представляются кадровым аппаратом в пенсионный орган по месту жительства пенсионера не позднее 10 дней со дня поступления заявления о назначении пенсии либо не позднее 10 дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления.

2.4. Для назначения пенсии кадровыми аппаратами представляются следующие документы:

2.4.1. При назначении пенсии за выслугу лет:

а) заявление о назначении пенсии (приложение N 1);

б) расчет выслуги лет (приложение N 3);

в) денежный аттестат;

г) заключение ВВК (свидетельство о болезни, справка) о состоянии здоровья лиц, освидетельствованных в ВВК*;

________________

* Далее - заключение ВВК.


д) выписка из приказа об увольнении с указанием даты и основания увольнения*.

________________

* Далее - "выписка из приказа об увольнении".

2.4.2. При назначении пенсии по инвалидности:

а) заявление о назначении пенсии (приложение N 1);

б) расчет выслуги лет (приложение N 3);

в) выписка из приказа об увольнении;

г) денежный аттестат сотрудника;

д) заключение ВВК;

е) выписка из акта освидетельствования в бюро медико-социальной экспертизы о группе инвалидности по форме, установленной приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации для пенсионных органов*.

________________

* Далее - "выписка из акта МСЭ".

2.4.3. При назначении пенсии по случаю потери кормильца:

а) заявление о назначении пенсии (приложение N 2);

б) расчет выслуги лет на умершего сотрудника (приложение N 3);

в) выписка из приказа об исключении кормильца из списков личного состава в связи со смертью;